У каждого из нас есть свои нужды, кто-то хочет любви, кому-то нужны деньги и статус, многие мечтают повидать весь мир, быть свободным от человеских нужд, а кто-то просто хочет покоя.
— Мы дома, наконец-то. – закрыв дверь, Зейн помогает мне раздеться. — Чашку горячего шоколада?
— Было бы неплохо. – кивая, иду в гостиную, расположившись на диване тяжело вздыхаю. Вот и отметила, даже часа не провела на празднике, каждая такая вылазка обязательно чем-то таким оборачивается, ничего спокойно не проходит.
— Держи. – протягивая бокал с прекрасным ароматом, благодарю парня. — Сильно замерзла?
Пожав плечами наблюдая, как брюнет берет плед укутывая меня в него. Сделав пару глотков напитка, чувствую как постепенно он согревает меня.
— Алонзо, не расстроился что всё сорвалось? – глянув на Малика, что развалился напротив в кресле, нервно растегивая верхние пуговицы рубашки.
— Они продолжили веселье, главное что мы появились в самом начале, подарки доставят завтра к обеду. Не волнуйся, он всё прекрасно понимает. – дернув плечом, он делает несколько глотков кофе, зачесывая черные волосы пятерней назад.
— А мне вот не хватило праздника, может стоило вернуться? – осторожно проговариваю, сжимая бокал крепче. Я тоже хочу кофе, его аромат намного сильнее шоколада, вряд ли он позволит мне сделать глоток.
— Там было слишком много людей, тебе бы там надоело через пару часов, он лишь хотел хвастаться нами, не люблю такие вылазки. – допив свой напиток он с треском ставит бокал на стеклянный столик. Он явно раздражён, одно неверное слово, думаю взорвется.
— Я разожгу камин и прибавлю тепла в доме, согревайся и ложись спать, у меня ещё остались дела. – вскочив он подходит к камину начиная с ним манипуляции. Если я его отпущу он в таком состоянии натворит делов, но так же я рискую навлечь на себя его гнев.
— Зейн, не уходи никуда, побудь со мной, пожалуйста. – слишком долго думала, я все же решаюсь произнести эти слова, когда он почти уходит.
— У тебя что-то болит? – забеспокоился брюнет, подходя ко мне.
— Нет, то есть да, не знаю. Просто не оставляй меня сейчас одну. – немного теряюсь от его близости, щебеча слова не в такт. — Дела могут подождать до завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him RuLes
FanfictionСпустя три года, она решается сбежать от него. Получится ли? Она будет вспоминать как всё начиналось. Как её жизнь была прекрасна до него и как всё разрушилось с его приходом. И мы окунемся в их прошлое, первую встречу, её похищение, изнасилова...