Хочу поблагодарить Anastasiya_Nikon за прекрасную обложку к этой книге!! Ты чудо, спасибо xx
•••
Неделю спустя каждый из дней был схож. Было одиноко и тоскливо. Приближалась зима, ветер становился всё безжалостней, срывая листья с деревьев. Стоял глубокий ноябрь, только дождя всё нет.
В то утро мы уехали от Найла и Ливи, слишком рано, нас проводил Хоран, упомянув что его жена растроится. Малик был непреклонен, я думала что он невыспался и поэтому так поспешно умчался, а когда мы сели в самолёт, то я заснула и проснулась уже в какой-то съёмной квартире, не сильно роскошной, более сдержанной. И я не знаю в какой мы стране или городе. Снова высокие небоскребы, люди кажутся муравьями где-то там внизу, а ты стоишь и считаешь звезды по ночам.
Я пыталась поговорить с ним, но он дал мне отворот поворот. Снова закрылся от меня, ходит мрачнее тучи, никаких разговоров и я опять не имею представления о чем он думает и что скрывают эти карие глаза.
Застрял со своими документами в кабинете, если не там, то где-то шляется и возвращается с новыми бумагами. Даже начинаю забывать кто он, похож на какого-то работника желающего получить повышение. Не знаю спит ли он вообще.
На меня вообще никакого внимания, я предоставлена сама себе, холодильник забит едой, не голодаем, но на улицу ни ногой, он запирает меня. Опять.
Можно было и не брать меня, раз времени на меня нет и компания ему не нужна. Стала его тенью или этой квартиры. Здесь нет даже телевизора, хожу измеряю каждый угол, хоть в потолок плюй. Он даже не смотрит на меня, он вообще ничего не видит дальше своего носа, который уткнут в стопку бумаг.О и кстати никакого телефона я не получила, как-то пыталась намекнуть да и влоб говорила, а он лишь кивал головой и взгляда не отрывал от бумаг, мыча что-то под нос. В итоге не дождавшись ответа я уходила, оставляя его одного. Ну и чёрт с ним.
Приняв раслабляющую ванну, открыла пакет что катается со мной по штатам с тех самых пор как мы с Элеанор ходили по магазинам. Натянув бардовые джинсы и тёплый чёрный свитер, крупной вязки, слегка улыбаясь. То что нужно, в такую погоду и одиночество, это удобный свитер больше на пару размеров.
Взяв расческу провожу ею по влажным волосам. Ничего себе, а за пару месяцев мои волосы то отросли, да и выгляжу я немного по-другому. Старше, может немного похудела и не выспалась. Внимательно рассматривая себя в зеркале не узнаю себя, когда я так смотрелась в последний раз? Мимолетно, а то и синяки да ссадины разглядывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him RuLes
ФанфикСпустя три года, она решается сбежать от него. Получится ли? Она будет вспоминать как всё начиналось. Как её жизнь была прекрасна до него и как всё разрушилось с его приходом. И мы окунемся в их прошлое, первую встречу, её похищение, изнасилова...