- Анабель! Поторопись, всё уже давно готово. - раздался громкий стук в дверь, а за ним последовал раздраженный голос Зейна. - Священник не будет ждать вечность, у него сегодня ещё четыре церемонии.
- Мы почти готовы. - закатив глаза на дверь, продолжаю поправлять свадебное платье. - Ты только задерживаешь нас, иди в зал к остальным.
- Никто уже не может ждать, я тем более. - продолжая подпирать закрытую дверь с той стороны никак не унимается брюнет.
- Малик! Черт тебя дери, я выхожу замуж один раз и навсегда, поэтому должна выглядеть на миллион долларов. А для этого мне нужно время, так что ничего не случится если другие немного подождут! - продолжая поправлять цветы в за плетеной набок косе, психует на кареглазого Колдер. - Проваливай, ты выносишь мне мозг.
- Запомни Элеанор, оскорбления которыми ты меня сегодня осыпала я пропущу мимо ушей, только потому что ты выходишь замуж за моего лучшего друга, но это снисхождение действует только сегодня, потом я не потерплю такую хрень. - бубнит приглушенный грубый голос.
Затянув потуже корсет подруге, наконец заканчиваю возиться с её платьем. Не обращая внимание на возню со стороны двери.
- Ты просто красавица, Элеанор. - сделав пару шагов назад, внимательно рассматриваю отражение девушки в зеркале. Та смущенно улыбается в знак благодарности.
- Не хочу нарушать такой прям весь девчачий момент, и как бы не хотелось признавать это, но ты действительно смотришься мило. А вот Томлинсон сейчас рухнет в обморок или впадет в горячку, потому что вы слишком долго. - отчетливо доносится голос из-за спины и я всем телом ощущаю его присутствие, неосознанно напрягаясь.
- Как черт возьми ты здесь оказался? Ты что взломал замок? - развернувшись начинает возмущаться брюнетка.
- Для меня ничто не помеха. Если я чего-то хочу, то я это получаю. - я прекрасно слышу здесь подтекст, который относится и ко мне. И в подтверждение, он кладет свою теплую ладонь на слегка обнаженный участок моей спины. Я уже пожалела что надела это платье, если бы не Элеанор, то я бы к нему даже не прикоснулась.
- Ты ведь друг Луи и кроме тебя его никто не усмирит, тогда почему ты здесь?
- А зачем? Он всех там обматерил, и если бы я не забрал у него пистолет, то мы бы давно слышали выстрелы. Пусть поразвлекается на радостях.- теребя мой накрученный локон волос отвечает без особой тревоги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him RuLes
FanfictionСпустя три года, она решается сбежать от него. Получится ли? Она будет вспоминать как всё начиналось. Как её жизнь была прекрасна до него и как всё разрушилось с его приходом. И мы окунемся в их прошлое, первую встречу, её похищение, изнасилова...