Предисловие автора

892 13 0
                                    

Предисловие автора

Хвала Аллаху, которого мы восхваляем и просим о помощи и прощении, у которого мы ищем защиты от зла наших душ и наших скверных деяний! Кого Аллах поведет прямым путем, того никто не введет в заблуждение, а кого Аллах введет в заблуждение, того никто не направит прямым путем. Свидетельствую, что нет божества достойного поклонения кроме одного Аллаха, у Которого нет сотоварищей, и что Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует - Его раб и посланник.

О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и умирайте не иначе, как будучи мусульманами!» (Семейство Имрана, 102.)

«О люди! Бойтесь вашего Господа, который сотворил вас из одного живого существа и из него же сотворил пару для него, а от них обоих произвел и расселил [по свету] много мужчин и женщин. Бойтесь же Аллаха, именем которого вы предъявляете друг другу [свои права], и не разрывайте родственные связи. Воистину, Аллах наблюдает за вами». (Женщины, 1.)

«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите правое слово. И тогда Он благоустроит ваши дела и простит ваши грехи. А тот, кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, достигнет великого успеха». (Сонмы, 70-71.)

А затем: Поистине, лучшим из повествований является Писание Аллаха, а лучшим из руководств - руководство Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует. Самым худшим же из деяний являются религиозные новшества, ибо любое религиозное новшество - это ересь, любая ересь - это заблуждение, а любое заблуждение приводит в Ад.

Господи! Раскрой для меня мою грудь! Облегчи мою миссию! Развяжи узел на моем языке, чтобы они могли понять мою речь. ( Та Ха 25-28)

Уважаемы братья и сёстры мусульмане! В первую очередь я хотел бы поприветствовать вас словами «Ас саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху». Я начинаю словами «Бисмиллях» согласно Корану и Сунне. Пророк ﷺ начинал все свои послания именно с этих слов и говорил: «Дело, начатое без произнесения слов «бисмиллях» является незавершенным». (Абу Дауд хадис слабый)

Одним из многочисленных благ дарованных Аллахом Всевышним этой общине, является то, что Он сделал религию этой уммы совершенной, завершил Свою милость к ней и определил для неё Ислам как религию. Поистине Пророк ﷺ не покинул этот мир не указав своим последователям ясный путь. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Я оставил вас на ясности, ночь которой подобна дню, и никто не собьется с него, кроме погибшего (пропащего)». (Имам Ахмад «Муснад».)

Вероубеждение праведных предшественниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя