Условия произнесения свидетельства Мухаммад посланник Аллаха

73 3 0
                                    

Условия произнесения свидетельства Мухаммад посланник Аллаха
(Мухаммадан расулюЛлах)


Эти слова свидетельства имеют семь условий, подобно тому, как имеют условия слова свидетельства «Ля иляха илляЛлах». Эти слова не принесут пользу человеку до тех пор, пока он не станет их соблюдать и не поймёт их в соответствии с Кораном и достоверной Сунной. Условия, указанные ниже, были отмечены авторитетными учеными Ислама в соответствии с Кораном и Сунной. Эти условия следующие:

1. Признание Мухаммада ﷺ пророком и убеждённость в этом. Всевышний Аллах сказал: «Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его Посланника, а потом не испытывали сомнений...».( Комнаты, 15)

2. Произнесение этого свидетельства языком и подтверждение этого. Всевышний Аллах сказал: «Таковы аяты Аллаха. Мы читаем их тебе во истине, и ты - один из посланников».( Корова, 252)

3.Подчинение Пророку да благословит его Аллах и приветствует , выполнение его приказов и отказ от всего того, что он запретил. Всевышний Аллах сказал: «Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах - Прощающий, Милосердный»».( Семейство Имрана, 31) Аллах связал Свою любовь с подчинением пути Пророка ﷺ , поэтому тот, кто желает добиться любви Аллаха, пусть подчиниться Сунне пророка Мухаммада ﷺ.

4. Признание всех изречений Пророка ﷺ (то есть приказы, запреты, сообщения относительно событий в прошлом и будущем). Всевышний Аллах сказал: «Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании».(Собрание, 7)

5. Любовь к Пророку ﷺ должна превосходить любовь испытываемую к другим творениям. Сказал Всевышний Аллах: «Пророк ближе к верующим, чем они сами...».( Сонмы, 6)

Передают со слов Анаса , что Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Не уверует никто из вас, пока не станет любить меня больше, чем любит своего отца, и своих детей, и всех людей вообще».( Аль-Бухари, Муслим)

6. Предпочтение слов Пророка ﷺ словам остальных людей и соблюдение его Сунны. Сказал Всевышний Аллах: «О те, которые уверовали! Не опережайте Аллаха и Его Посланника...».( Комнаты, 1)

7. Уважение и почитание Пророка ﷺ. Сказал Всевышний Аллах: «Воистину, Мы отправили тебя свидетелем, добрым вестником и предостерегающим увещевателем, чтобы вы уверовали в Аллаха, Его Посланника, почитали и уважали его, прославляли Его утром и перед закатом».( Победа, 8-9)


Вероубеждение праведных предшественниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя