Красный поезд оповещает о отправке.
-Ребята,вы и правда не хотите поехать?- девушка говорила,немного постукивая зубами.
-Мы уже давно решили, нам незачем туда ехать...Герм, ты же понимаешь?
-Я понимаю- голос неприятно дрожал от холода.А каждый раз когда она выдыхала из ее рта вырывался клубок белого пара.
-Пожалуй, мне пора- ей нужно было срочно уйти, иначе она расплачется прямо здесь, перед ними.
-Гермиона, не обижайся- крикнула ей девушка с рыжими волосами.
Но Гермиона ей не ответила, потому что бы иначе она захлебнулась в собственных слезах.
***
В купе было намного теплее, чем в коридоре.Поэтому Гермиона сняла пальто и стала греться.
Стук в дверь отвлек ее от дремоты, в которую она безпаменственно поместила ,забыв на время о проблемах.
-Войдите
Дверь купе открылась и перед ней стоял он. Драко Малфой.В идеально отглаженной рубашке, и черном костюме.
-Грейнджер-столько надменности в этом голосе.
За шесть лет она привыкла к нему и к его поступкам, которые несли характер ненависти и призрения к ней, ко всем кто поддерживает маглорожденных .Но сегодня он был другой. В его глазах небыло злобы,в них была пустота,которая засасывала в пучину боли и страдания.
-Малфой,что ты тут забыл?
Хотя зачем она спросила, Гермиона и так знала, почему он находиться здесь. Все было просто, как дважды два. Он здесь потому что ,его тоже назначили старостой. Хотя это и было написано на пергаменте, который получила Гермиона, еще несколько недель назад,она надеялась убедиться в обратном.
-Грейнждер, ты что окончательно отупела? Или твоя грязная кровь забилась в твой мозг и теперь гниет там? Тупоголавая дура- он шумно выдохнул, что бы показать, что она его достала.
-Это купе для старост!
-Я знаю Малфой, можно было и не кричать.-вот так просто,между ними наколилась обстановка.Они ненавидели друг друга, или же нет?
Возможно что то здесь скрывается дальше...
***
В купе пахло чаем с корицей, который пила Гермиона,читая книгу. Слегка сладковатый запах приправы пьянил голову, даря спокойствие и безмятежность. Малфой ушел где- то час назад. И теперь девушку ничего не беспокоило.
В школьную форму она переоделась сразу, что бы потом не бегать в спешке.
В воздухе еще стаял запах одеколона Драко,немного раздражая её.Но она уже стала привыкать к нему. Одеколон имел запах свежих яблок,хрустящих,таких как она любила,таких сочных из нутри. Так же присутствовал запах мяты.Гермионе он напоминал детство, потому что когда она болела мама давала ей мятные пластинки от кашля.
Дверь купе отворилась и передней предстала слизеренская принцесса, Пенси Паркинсон .В нос ударил ужасающий запах, от которого кружилась голова и выворачивало наизнанку нутро.
-Грейнждер, где Драко? -из ее рта запахло сигаретами.
-Я незнаю- коротко кивнула каштанно-волосая девушка.
Гермиону смущало как Пенси была одета. Юбка была настолько узкой и маленькой, что можно было заметить в каком белье она ходит. Рубашка была расстегнула на несколько пуговиц, даря стоящим рядом с ней интереснейший вид, на бюстгальтер и все что в нем находиться.Гермионе не нравилось как она выглядит.
Отвернувшись в сторону, она ждала когда Пенси уйдет. Долго ждать не пришлось,вскоре послышался стук двери.После этого Гермиона открыла форточку,что бы проветрить купе и свою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона."Награди меня теплым взглядом"
FanfictionОна не могла пропустит седьмой курс. Ему нужно было измениться