Глава 4

3.9K 136 2
                                    

Дни сменяли друг друга в быстрой последовательностью. Ты и не успеваешь глазом моргнуть как, солнце уже скрылось за горизонтом и уже было пора идти сдавать книгу в библиотеку и ложиться спать.Большинство студентов и оглянуться не успело, как на улице похолодало, а листья деревьев уже легли на землю, закрывая ее от последних лучиков солнца. Так и пролетел сентябрь и половина октября, а значит скоро наступит праздник хеллоуина.
Время пугать всех и самому пугаться.

К этому дню каждый готовился как мог, подбирались костюмы,маски и конечно самым главным была пара на вечер.Девочки бегали в предвкушение того, что бы похвастаться своими шикарными нарядами, которые им сшили на заказ, по их собственному эскизу(да-да, конечно). Мальчики же наоборот вместо поиска костюма, искали себе пару и на танцы, и конечно же на ночь.

Лишь Малфой не думал о танцах, его мысли были совсем далеко.
Всю его голову заполняла девушка...Нет,нет это не Пенси, не Дафна, и упаси Мерлин не Астория. В данный момент он думал только о ней, о Грейнжер..Драко и сам не понял как все это произошло...Но ровно неделю назад он поцеловал её! И с каких пор Драко стал считать дни? Он сам ничего не понимал...
В воздухе запахло шоколадом, вздохнув по глубже парень поднял голову он встретился взглядом карих глаз.
-Ммалфой? С тобой все в порядке?
-Н- с его губ почти сорвался ответ. Но Драко вовремя взял себя в руки.Сделав холодное лицо он сказал:
-Свали грязнокровка, воздух не порти.
Глаза девушки были большие и бездонный, ее рот открылся в немом удивлении...Эх Гермиона знала бы как мне тяжело так с тобой разговаривать...Гермиона? С каких пор он наследник Малфоев зовет ее так? Ему срочно нужно разобраться в этой белеберде.

***

Малфой в последнее время стал каким то другим.Постоянно смотрит мертвыми глазами в одну точку, не отвечает с одного раза...постоянно думает о чем то.
В гостиной почти не появляется....и самое странное, что неделю назад он поцеловал меня...Девушка покрылась румянцем.
Гермионе было не понятно с чего это слизеринский хорек поцеловал ее.
Много вопросов, но мало ответов.
Как и в любой другой запутанной истории. Девушка встряхнула головой и пошла в сторону большого зала.

Драмиона."Награди меня теплым взглядом"Место, где живут истории. Откройте их для себя