Глава 8.Рождественская ночь.

3.8K 160 5
                                    

Новый год к нам мчится.
Вьюгу и пургу несет,
Скоро все случиться,
Скоро к нам придет
Дед Мороз и холод.
Узоры на окне!
А вы уже готовы к этой суете?

(да ,я еще и поэт,оказывается XD)
***

Зимняя стужа не давала забывать о себе. Снег летал огромными клубами, перекрывая вид из окна на озеро. Но если хорошо приглядеться, то можно было бы увидить как из кирпичной трубы из домика Хагрида выходить дым, черный,как ночь перед рождеством.

Да, сегодня был канун и поэтому Гермиона грустила больше всего. Утром совы принесли подарки от всех ее знакомых:От мисис Уизли-теплая вязанная кофта с инициалом фамилии "G";От Джорджа и Рона- их знаменитые конфеты Родж;От Гарри - чернила с разными запахами фруктов ;От Джинни сверток с запиской которая грозила: "Открой в полночь" .
Выйдя из большего зала она встретилась с Луной и та одарила ее подарком- веточкой Вербы,как сказала сама дарившая "от мозгошмыгов и дажн против злых духов";Невилл подарил ей магический пергамент, который никогда не заканчивался!(ну так было сказано продавцом)

Да возможно девушка и была рада подарками, но все равно было что то не то. Она нутром чувствовала,что сегодня должно что то произойти!
Вернувшись в башню старост Гермиона встретила Малфоя.Парень стоял с коробкой в руках и видимо кого то ждал.

-Это тебе! - сверток приблизился к девушке.
-Мне?
Сказать что Гермиона была удивлена, это ничего не сказать! Она была в шоке и в ужасе!
-В чем подвох? С чего это ты решил мне что то дарить!?!-голос девушки почти сорвался на писк, она побаивалась того, что мог подарить Малфой...В голове стали появляться разные мысли на счет того, что же лежит в той подарочной упаковке.
-Не кипишуй, Грейнждер! Все в норме!
-Ты что выпил?
От Малфоя несло алкоголем, как будто он его не пил, а купался в нём.
-Да нее, ты чего! -Драко оперся о косяк двери, но что то пошло не так и он со стуком упал на пол. Прям бабахнулся и теперь почему то не вставал.
-Эй, ты жив? -девушка носком обуви потыкала парня.
-Фсеяномрано
-Что?
-ФСЕНОРГАЛЬНО!
-Ну ладно тогда, девушка развернулась и направилась в свою комнату.
Проверив на наличие чего то опасного, и получив отрицательный результат, Гермиона открыла сверток, а позже и коробку, которая в нем лежала.
-Что это ччччерт возьми?
Лицо девушки вытянулось в удивлении.

Драмиона."Награди меня теплым взглядом"Место, где живут истории. Откройте их для себя