Драко приходил все три дня что я была в лазарете...
Большую часть времени девушка притворялась что спит, что бы не общаться со слизеринским хорьком.
Он конечно правильно поступил, принеся Гермиону в лазарет,но все же ей не хотелось видеть его..
Слишком Малфой стал правильным, чем пугал девушку.
Дверь скрипнула вновь, закрыв глаза, девушка ожидала увидеть блондина, но внутрь вошла мадам Помфри.
-Дорогуша тебе пора вернуться к обязанностям старосты..-ласково прошептала женщина.
Такое чувство, будто бы Гермиона была ее ребенком.
-Хорошо-весело произнесла Гермиона медсестре,но внутри у нее творился хаос. Который не стоило показывать людям.***
Сказав пароль девушка вошла в гостиную старост.
На диване сидели Драко и Пенси,котрые целовались, страстно с похотью. Причмокивая и зарываясь руками в волосы. Путаясь в конечностях.
-Фууу- лишь стоило это произнести девушке как на нее уставилась Паркинсон, темноволосая поднесла палец к губе и очень тихо прошептала: "тсссс".
Встав с парня она направилось в сторону каштановолосой,схватив старосту за руку она повела Гермиону в ее комнату.
Зайдя внутри Пенси прошептала какое-то заклятие, видимо что бы их было не услышали ..
-Я знаю что вас с Драко что то связывает, грязнокровка!
-Ты ради этого приперлись сюда? Тогда прошу выйти, ибо потому что твои догадки неправильные! -Старосте все это порядком надоело. Сейчас ей хотелось лечь в свою кровать и прочитать парочку книг, но никак не слушать эту тупоголовую. Что выносит мозг своим писком.
-Почему же Грейнждер, он уже несколько раз во время поцелуя произносит твое имя!
-И что? Имя. Может быть ты у него это спросишь?
-Я не могу....
-Почему же Паркинсон, я думала ты уверена в своих догадках, раз тупо завалилась в мою комнату! Иди и спроси своего индюка, какого лешего он повторяет мое имя!
-Я не могу с ним разговаривать, он иначе поймет что это я, а не ты....-темноволосая стояла с опущенной головой.
-Что?
-Он думает, что целуется с тобой! -Пенси упала на коленки и заплакала.
Гермионе было частично жалко такой видеть слизеринскую принцессу. Вся тушь растекался,лицо стало красным, а волосы стали гнездом. Сейчас она была больше похожа на тех первокурсниц, которых сама Паркинсон любила унижать.
-Успокойся- староста подала девушке салфетки. Еще не хватало того, что бы эта дамочка запачкала комнату старосте
-Я не знаю что мне делать! Он хочет тебя и даже сильнее чем когда либо меня!
Сколько самоуверенности. Пуп земли прям.
-Ладно, я поняла,иди уже к себе, я что нибудь придумаю.
Здесь был только один выход, что бы избавиться от этой дребедени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона."Награди меня теплым взглядом"
FanfictionОна не могла пропустит седьмой курс. Ему нужно было измениться