Глава 5

3.7K 125 2
                                    

-Малфой! Открывай живо!!!-девушка стучала кулочками по двери ее соседа.Но тот почему то не отвечал.
-Малфой!Не заставляй меня применять заклинания!
Дверь тихонечко приоткрылась:
-Чего тебе Грейнждер?
Парень стоял в одних боксерках,волосы находились в хаотичном беспорядке...
Щеки девушки покрылись незамедлительно красным румянцем,который очень четко выделялся на фоне ее светлой кожи.
-Что Грейнждер язык проглотила?Не видела голых парней что ли? Хотя о ком я говорю,у тебя наверное не было даже парня!-Малфой злорадно заулыбался.
Брови девушки поднялись в удивлении.
-Почему же, видела...просто они не были такими дохлыми дрыщами..
Лицо парня вытянулось в удивлении, а глаза метали молнии.
-Ротик закрой и иди одевайся, нам нужно наряжать зал для хеллоуина-Гермиона закрыла рукой рот Драко и пошла в большой зал на завтрак.
А парень все стоял и смотрел вслед Грейнджер.

***

Подготовка к празднику была почти закончена через 7 часов после начала. По всюду стояли тыквы, забавными вырезанными рожицами. А столы украшали великолепные скатерти с рисунками тонкиэ паутинок. Со всех сторон висели гирлянды в форме котлов, метел, скелетов и пауков,в центре стояли столы, которые в скорем времени будут заполнены едой до отвала. Сбоку стояла сцена,заполнения колонками и микрофонами. Гермиона придумала конкурс на лучшую песни, где победитель получит подарок.

Драко стоял в стороне и поглядывал на Грейнждер, а в голове проигрывая весь этот момент, что произошёл перед дверью его комнаты , парень конечно не ожидал такого от девушки. Она ему ответила, так грубо, и что самое интересное Малфою это понравилось.
Понравилось, что Гермиона была такой грубой, он видел как ее глаза горели ярким пламенем, когда она яростно  отвечала. Драко захотел её, в туже минуту, когда девушка прикоснулась к нему. Ее кожа была такая мягкая, что этого прикосновение хватило, что бы взывать дрожь по телу и запустить тучу бабочек в животе...парень закрыл глаза ,возвращаясь к тому моменту.

-Малфой!-открыв один глаз, он смотрел на девушку.
-Можно идти, все закончено-Гермиона закатила глаза.
Знала бы она как парню сейчас сложно себя сдерживать, то уж точно не становилась бы такой сексуальной...
Грейнждер развернулась и пошла в свою комнату.Сегодня она была в облигающих джинсах, чего парень не сумел бы не заметить и  не оценить, потресающий зад подружки Поттера.

***

Открыв  дверь комнаты и пройдя внутрь, Драко плюхнулся на кровать.В ее голове всплывал образ Гермионы, причём глупое возбуждение и фантазия, красочно разрисовывала все подробности ее тела в одежде, в разных костюмах, да черт возьми и даже ее голой.
"Нужно что то с этим делать" .
В штанах неприятно давило, а все это из за грязнокровки, которая как будто специально доводила парня до состояния "хочу".
Решив принять душ, блондин направился в ванную комнату. Холодная вода, заставляла стучать зубами, а вот горячая дарила спокойствие, но возбуждение не спадало...Парень закрыл глаза борясь со своим желанием. Но выходило это плохо. Оставался лишь один выход.
Скользнув рукой к своему дружку, Малфой стал ритмично двигать кистью, тем самым доставляя себе лишь  малую часть удовольствия, которую мог бы получить, если бы Грейнджер не была из красного поля. Недоступная девка.
В комнате у Грейнждер что то упало,из-за чего девушка крикнула: "ааааа"...
И это было мощным толчком к тому, к чему стремился Драко.
Рука парня сжала чувствительный орган и он почти застонал в голос от удовольствия.
Драко понял что только что кончил, просто от голоса грязнокровки , причем слишком быстро.
"Что черт возьми со мной происходит? "

Драмиона."Награди меня теплым взглядом"Место, где живут истории. Откройте их для себя