Глава 2

4.8K 144 1
                                    

Первый учебный день.
Что же еще может быть лучше?
Чашка  чая с корицей, кусочек шоколада для поднятия настроения.
Гермиона проснулась с растрепанной шевелюрой, которая лезла везде, в глаза, уши, рот. Подавив зевок она стала собираться.
Рубашка, юбка, галстук, мантия. Все как обычно. Хотя нет не все. Сейчас не было по близости ее друзей Гарри и Рона. И раньше она не была старостой.
Все изменилось после войны с Темным Лордом.
Почти все ее знакомые погибли в этой ужасной битве. Столько людей потеряло родственников, детей,друзей. Война не пожалела никого.

***

Запах книги и пергамента.Размерное движение пера. Правильные буквы.
Гермиона записывала все что говорила Макгонгл. Девушка должна знать обязанности главной старосты на зубок.
-Простите, можно войти профессор?
Наглый слезиринский хорек,он опаздал более, чем на час.
-Мистер Малфой,я думала вы знаете что такое пунктуальность.Надеюсь такого впредь не повториться. Садитесь!-сухой почти скрипучий голос Макгонагл говорит о том, что она рассержена.Видимо кому то сегодня достанется на трансфигурации.
-Как вы понимаете, у вас самые сложные обязанности. В этом году пришло много первокурсников,которые еще не разу не были в нашей школе. Вы должны будете собрать всех их и объяснить им правила поведения в нашем учебном заведении.Вы должны будете следить за порядком в коридоре, а также совершать патруль после отбоя.Я надеюсь на вас Мисс Грейнждер и Мистер Малфой. Чем быстрее проведете собрание, тем лучше будет для всех.

***

Первокурсники стояли маленькими группками, и перешептывались между собой, иногда бросая взгляды на старост.
Гермиона сидела на приличном расстоянии,но все равно чувствовала сладковатый запах мятного одеколона, который исходил от Малфоя, и разлетался от него волнами. Этот запах не щекотил нос и не вызывал рвотные порывы, он наоборот успокаивал девушку.
Нужно было начинать, но почему то ей не хотелось...не хотелось быть ответственной за что то...ей хотелось спокойствия...такого же как сейчас у Малфоя. Это слизеринский принц сидел спокойно и чистил ногти на руках. Как же она хочет быть свободной от всего этого.
Вздохнув,девушка встала.
-Первокурсники, минуточку внимания!!!Успокойтесь и выслушайте меня!!!-не кто не обратил внимания на старосту девочек,все также продолжали болтать.
-А ну живо слушайте! -разнесся рявк рядом с Гермионой.
Малфою порядком надоело сидеть здесь, там более его ждали более важные дела..дела с Пенси...
Всю его голову забивал запах шоколада, которого он обожал...пористого,мягкого,тающего во рту...Подойдя по ближе к Грейнждер, он почуял, что запах усилился.
Не уже ли так вкусно пахнет от этой грязной дуры?
Еще чуть ближе...в нос проник сладковатый запах корицы...
Корицы...той самой корицы!

***

Комната слизеринца была распахнута.
-Блейз помнишь,мы ходили в" Прайд" ?
-О, какие аристократы ко мне пришли...И тебе привет Малфой! Ну да, как забудешь!, нам целый танец подарила горячая девушка!Че это ты такой радостный?
-Помнишь, я сказал что от нее пахнет корицей?
-Ну нет, мы в тот день так напились...я даже не помню как дошел до дома!а ты о какой то девке говоришь!
-Блейз...да ну тебя!
-Драко ты что обиделся?
-Да! Забини ты идиот! -Малфой состроил обиженную гримасу,и ушел из комнаты парня.
-Малфой уйдешь сейчас потеряешь многое,у меня тут Огневиски завалялось.-многозначно заговорил темнокожий парень.
-Прости Блейз, у меня планы с Пенси!
-Идиот,об одном только и думаешь- с сарказмом заговорил Забини.

Драмиона."Награди меня теплым взглядом"Место, где живут истории. Откройте их для себя