Глава 3

4.4K 153 0
                                    

Патруль, самое скучное что есть на свете! Даже магическая история не сравниться с походами по коридорам. В этом Малфой убедился давно. Они уже вот почти 2 месяца, с грязнокровкой патрулируют эти пыльные улочки замка. И каждый день на них сыпятся угрозы от разных портретов магов, которые многообещающе сообщают куда они засунут палочку этим двум малолетним засранцем, если они еще раз прервут их глубочайший сон.
Каждый день он ходит с дурой Грейнджер....каждый день он чувствует запах, такой приятный, такой недосягаемый....у него пару раз вставало, когда Грейнждер наклонялась ,что бы поднять палочку...или поднять фантик от конфеты, который здесь кто то оставил. Конечно парень не отрицал, что это девочка Поттера стала лучше выглядеть...даже наоборот...весь слизеринский стол обсуждал, как ей нужно одеваться, и кто бы как бы ее пристроил.

Каждый раз когда девушка поворачивалась спиной, она чувствовала, что Малфой прожигает ее горячим взглядом.Гермиона не понимала, почему это хорек так смотрит на нее...может быть хочет куда обиднее обозвать или же придумал что-то очень гадкое.. Ну тогда почему он так смотрит на юбку. И тут как гром среди ясного неба, в голове девушки появилось слово"гардероб". Ну да у нее появились мини юбки, чулки, туфли, шпильки, облегающие платья...она стала краситься...
Ну все же, это не так ее отличало, как и от других девушек... Происходит что-то странное.

Грейнждер шла и о чем-то думала, и как назло стала покусывать губы...В штанах у парня вмиг стало тесно...что же ты творишь, мать твою Грейнждер? Малфой из последних сил сдерживал себя, бросая взгляды куда угодно, лишь бы не на особу идущую перед ним, что бы не прижать хрупкую девушку к стенке и поцеловать в эти губы, почувствовать их вкус.
Парень шумно выдохнул, когда девушка облизал губы. "Такими темпами она меня с сума сведет" пронеслось в голове у Малфоя.

***

-Пенси,догадайся кто это пришел к тебе?
-Малфой, ты ли это, что то часто ты стал заходить ко мне "на чай"...не уж то гриффиндорская особа не ублаждает тебя?
-фу Пенси, о чем ты думаешь? Я и эта грязнокровка?пффф я уж скорее с Блейзом на раздевание сыграю!
-Кто то хочет со мной на раздевание сыграть? -в комнату зашел подвыпивший Забини. В руках у него тряслась бутылка от огневиски.
-Малфой, если ты конечно хочешь этого— я за! - согласился Блейз.
-Мальчики, давай те в следующий раз, когда меня не будет по близости-девушка насупилась,Пенси не очень то хотелось, что бы Малфой уходил.
-Ну ладно дети! Я благословляю вас на...эту....как...там. ...да ну вас- махнул рукой темнокожий парень и ушел в направлении своей спальни.
-Ну что Малфой, на чем нас остановили? -многозначно проговорила девушка, поднимая бровь.
-Пенси, мне пора идти, я зашел что бы кое что тебе отдать.-он кинул девушке коробку, которая была завязана бантом
Когда Драко ушел, Пенси открыла коробку, внутри нее лежали ее красные трусики и записка: "не оставляй больше белье"

***

Гермиона сидела на диване и читала книгу. Поленья приятно хрустели под искрами пламени, даря мир, покой и тепло. За окном была пурга, сумасшедший ветер так и сносил с места.
Дверь в комнату старост заскрипела, и в гостиную вошел болгарский парень. Который приехал на неделю в школу Хогвартс, что бы провести несколько занятий единоборств. Как его и попросила директриса Макгонагалл.
-Крам?—девушка была просто в шоке.
-Привет, Гхермиона-он все еще не мог выговорить ее имя. Девушка поднялась с дивана и вприпрыжку добежала до парня, Виктор обнял ее, наклонился и поцеловал Грейнджер легонько в губы. Опешив от такого, каштановолосая отпрыгнула от болгара. И тут явился он, тот кого не ждали.
-Фу, боже мой!Звезда квидича и грязная гриффиндорка,боюсь меня стошнит, пожалуй я удалюсь! - староста мальчиков "поклонился"и исчез за дверью собственной спальни.
Малфоя переполнило негодование,он не мог поверить, что только что Грейнждер целовалась с парнем! И самое главное ему захотелось быть на месте Крама!и на секунду Драко показалось, что он кинет Аваду в этого наглого болгарского ублюдка. Лишь силой воли Драко исчез из гостиной....

Драмиона."Награди меня теплым взглядом"Место, где живут истории. Откройте их для себя