Глава 15

2.2K 77 10
                                    

—Доброе утро Герм. Ты сегодня не была на собрании старост, что-то случилось?
—Доброе Невилл...-пробубнила девушка в ответ—Ничего такого у меня не произошло...
—Просто это было странно, ведь ты всегда приходила на утренние собрания раньше всех...
—Невилл, успокойся, прошу...я просто тогда плохо себя чувствовала-закатив глаза сказала Грейнджер.
—Тогда, ладно...-слегка покраснев, парень встал из-за стола и ушел из зала, видимо отправился на Травологию.

Да, сегодня впервые Гермиона Грейнджер пропустила собрание старост, но лишь из-за плохого самочуствия. Ну кто мог знать, что от парочки бутылок огневиски, утро девушки будет похоже на город под бомбежкой?...никто...
Голова до сих пор трещала, от высоких звуков. Особенно когда за завтраком разносились писклявые смешки девочек. Каждый шлепок или визг, эхом повторялся в голове у каштоноволосой, из-за чего та с каждой минутой становилась злее и более неспокойной.
—Да за что!- крикнула она, когда вдруг услышала высокую трель птичек, которые служили оповещением того, что вот вот прибудет свежая почта.

Вдруг на голову приземлилась чья-то рука. Повернувшись назад девушка увидела пустоту. Рот открылся в немом крике. Но вот невидимая ткань упала и передней престал он....

—Гарри!-Гермиона бросилась в объятья друга—Какими судьбами?
—Макгонагалл попросила заменить вашего нового учителя по ЗОТИ. Это даже очень странно, ведь именно в этом предмете я то и не очень разбираюсь- темноволосый почесал голову.
***
Гарри сидел за столом преподователя, когда народ стал потихоньку собираться. Многие с восхищением смотреля на Поттера, а другие насмехаясь лёгким шёпотом издевались над ним.
Прозвенел колок. А значит пора начать.
—Доброе утро...Гриффиндорцы и Слизеринцы! Сегодняшний урок по ЗОТИ проведу я. Да-да, и хватит смеяться.
—Поттер—боже сколько ненависти скользило в голосе. Драко Малфой не ожидал увидеть здесь этого очкарика, да и тем более за столом преподователя.
—Здравствуй, Малфой. Почему опаздываем? Минус 20 баллов со Слизерина.—да, вот и настал тот момент, когда можно отыграться на этиз зеленых негодяях. Раньше в этих стенах одни минусы получали Гриффиндоры, ну, а теперь пришло их время!.
—Садитесь на свое место.

Урок прошел так же как и обычно, скучная лекция и немного практики, но все равно многие запомнят этот день. А что произошло? Читайте дальше.

—Сегодня мф узнаем о зелье Цфиротиус.—надев очки на переносицу, сказал Гарри.
—Это зелье известно тем, что оно указывает на людей у которых есть чувства, ну если конечно они оба его выпьют. В старые времена так узнавали неверных супругов или супруг. Или наборот определяли, чей же это ребёнок. Это зелье единственное в мире, что на вкус приятнее чая. Ну что ж давайте его для навала сварим.

Открыв книгу Поттер зачитал список ингредиентов:
1) васильки
2) мед
3) вода
4) плоды Ярного дерева
Оставалось все это смешать и довести до кипения, убрать все лишнее и оставить, лишь насыщенную воду.

Как обычно быстрее и лучше всех сделала Гермиона. Гарри похвалил ее добавил +150 баллов Гриффиндору, потому что зелье было сложным.
—Итак, кто хочет опробовать? Вижу Малфой, ты так и горишь желанием. Дам тебе только пару капелек, от них качество зелье не уменьшится, но действие продлится всего несколько минут.
Взяв пипетку и наполнив ее, подставив ложку, капнув 2 каплями в нее, Гарри протянул Драко напиток.
—Тогда договор, если подействует, ты... Вы датите Слизерину 160 баллов, а если не подействует 200.
—По рукам.
Сглотнув, Драко выпил содержимое ложки.
Первые минуты ничего не происходило. Но потом.....
Драко подбежал к Гермионе, посадил ее на стол так, что бы она ногамм обхватывала его, и страстно поцеловал.
Так, что все девочки захотли оказаться на месте Грейнджер.
Оттолкнув парня, она уставилась на него выпучиными глазами. Шок и страх, так и сквозили в ее шоколаде.
А что сам Драко? Он уже давно бежал в комнату. Что бы скрыться то ли от позора, то ли от возбуждения.

Драмиона."Награди меня теплым взглядом"Место, где живут истории. Откройте их для себя