-Чтоооо!
Ну как всегда!!Именно сейчас этой глупой ночнушке понадобилось упасть!
-ГГгрейнждер?Мать твою ты издеваешься надо мной!!!
-Что?почему именно я виновата? А?
-Ты что не понимаешь? Я и так кое как сдерживаюсь!!Или твоя головка не настолько умная!?!?!А?
Да, Драко понимал ,еще чуть чуть и он ее повалит на диван!
Но Малфой не мог остановится, ему хотелось большего! Наблюдать как ее глаза метаю молнии, как вздымается грудь, как ее щеки покрываются румянцем под взглядом, который блуждал по ней,поедая и прося больше.
Староста мальчиков не понимал почему до сих пор не затащил её в постель.Почему то ему хотелось что она добровольно пришла и попросила.
Так, уже слишком далеко, нужно прекратить пялиться на нее, не видеть ее прекрасной фигуры, о которой мечтаю большинство девушек из всех факультетов.
-Ты полный придурок Малфой, чертов слизеринский хорек, такой же как твои отец. Ты как и он обвиняешь всех. В чужих глазах и соринки видишь, а в своих бревно не замечаешь.
А вот это уже зря, зря она вспомнила о отце. Конечно он был ужасным... Избивал его до полусмерти, но все же он воспитал Драко. Дал ему то, что было нужно на тот момент.
-Ты чертова грязнокровка,не смеешь говорить так о мое отце! -он и не заметил как прижал ее к стенке, как схватил за горло и как Гермиона уже задыхалась от нехватки воздуха.
И тут перед глазами встал тот инцидент. Когда Люциус взял Нарциссу за горло, когда Драко был маленьким. Мать тогда пошла успокаивать сына, а отец сказал, что она вырастит из него девочку, если будет так делать. Потом сорра...и мать, которая почти была на грани смерти.. Если бы не Драко появившийся в тот момент. Возможно леди Малфой, уже бы не было в живых.
-Чччерт!!!!......
Да видимо девушка была права, он полная копия своего отца.
Драко убежал из гостиной старост, боясь посмотреть в глаза той, что могла погибнуть от его руки.
А в этот момент девушка бессильно упала на пол пытаясь отдышаться и перекрыть слезы бегущие горячей дорожкой по ее щекам.
Ей было больно не только физически, но и морально.
Как она могла думать, что не разозлит парня, своим длинным языком.. Гермиона виновата сама... Она почти сама довела себя до смерти.***
Весь следующий день Малфой не появился, главные старосты пару раз встречались взглядами,но на этом все заканчивалось.
Всю неделю парень не решался зайти в башню старост.Чего он боялся, Драко так и непонимал.Быть может он боялся что Гермиона с ним больше не захочет разговаривать? Каждый раз вспоминая о том инциденте его сердце сжималось...с каких пор она стала ему так важна? С каких пор он боится сделать ей больно... С каких пор она стала играть главную роль в его жизни.Он не знал ответы на эти вопросы.
Вопросы, которые лишь больше путали парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона."Награди меня теплым взглядом"
FanfictionОна не могла пропустит седьмой курс. Ему нужно было измениться