Проснувшись в три часа ночи я решила прогуляться.
Я встав с кровати, раскрыла крылья, сразу же у меня побледнела кожа и покраснели глаза, ногти стали железными. Я вышла на балкон и встала на перила, посмотрела на небо покрытое тьмой и упала вниз. Пока падала раскрыла свои крылья и взлетела к облакам.
Приземлившись на асфальт возле меня кто-то пробежал и задел плечом.
-Эй, наглая рожа-сказала я и как назло около меня опять что-то быстро пробежало, столкнуло меня на землю и я упала на колени.
Около меня собралось 9 существ, все были в кофтах с капюшоном, их лица не было видно, один из них подошел ко мне. Я встала на ноги, распахнула крылья по шире, дав понять что я тоже сильная.
-Для меня вы раз плюнуть, не подходите пострадаете только вы.-я отошла от него на один шаг и он распахнул свои крылья так быстро, что моё сердце ёкнуло от страха. Он протянул мне руку и сделал жест подойти.-Да кто ты такой, чтобы меня заставлять что-то делать?-спросила я его и показала на него пальцем, он быстро ко мне подбежал, даже меньше секунды он как молния быстр. За одну секунду, он взял меня за руку и я упала снова на колени, он мне вывернул руку и держал сзади.
-Мелкая, почему ты так со старшими разговариваешь?-сильно знакомый голос.
-Чен.-заикаясь промямлила я.
-Сто лет прошло как ты вспомнила.-сказал парень и я разозлилась, взяла его руку повалила на пол и начала бить.
-Как ты мог меня тогда бросить! Бестолочь!
-Эй, хватит меня.
-Позорить, да я тебя сейчас прибью, у меня чуть инфаркт не случился.
-Всё, всё!- я перестала его бить и он встал на ноги.-Ты что кстати делаешь в Кореи?
-Подруга заставила, она говорила по поводу какой то группы и ещё SM что-то там, ладно она не говорила, но я прочитала в её мыслях.
-Ааа...
-Ты почему на меня напал, бестолочь.
-Да хватит называть меня бестолочью, и ещё ты летаешь всегда медленно!-парень разозлёно накричал на меня.
-Как медленно!?
-Ладно, я подучу тебя летать нормально.-Чен погладил меня по голове, тем самым утешая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will save you from this.
RomanceЮна-самая не обычная девушка, которая хочет свободы и живёт уже 2000 лет, но если она хочет освободиться и оставить свои силы позади, жить как человек. Она должна влюбиться в человека и завоевать его сердце или наоборот, но эту надежду потеряла ещё...