Глава IV: Аттракционы.

201 8 0
                                    

Сейчас я стою в холле, уже вся собранная и смотрю как по всему номеру бегают как ошпаренные девчонки.

-Мне долго вас её ждать?!-прокричала я, и после по всему холлу прошлось эхо.

-Да, подожди!!!-с гостиной в кухню пробежала Тиффани подтягивая свои джинсы.

-Худеть надо, или же одеть платье.

-Щебаль(блеять)!!!-матюгнулась Тиффани и пуговица на её джинсах отлетела, и та вся покрасневшая пошла к себе.

-А ну ка хватит там материться, не заводите меня, а то ща как начнёт меня бомбить перед парнями, я потеряю свою репутацию.

После того как подруги собрались мы вышли из отеля сели и сели на такси.

***

Нас встретили парни и после ко мне прицепились Сехун с Чанёлем и Ченом, они меня водили по разным аттракционам. После мы проголодались и пошли на пикник, парни взяли с собой корзинки с едой и прочее, разделились, я была с Сэхуном, Чанёлем и Ченом. Парни пялились в свои телефоны и мне это надоело. Я забрала у низ телефоны и они гонялись за мной, пока я не устала, потом я легла на траву и отдыхала, после чего ко мне присоединились парни.

Ближе к девяти вечера, когда парк опустел, мы присели за большой стол стоявший в парке.

-А теперь давайте на чистоту.-начал Чен.

-Что?-начала мешкать Тиффани.

-Ну вы же понимаете, вы не люди, мы не люди, всё взаимосвязано.-сказал Чен, и на его лицо появилась ухмылка.

-Наконец-таки вы поняли.-Тиффани выпустила на волю себя настоящую.

-Ого, ты за одну секунду изменилась.-сказал Бэкхён.

-Вы нас не до оцениваете.-так же как и Тиффани стала Тэён, мы стали все серьёзные.

-Ну тогда, ладно, поедим и поговорим.-я разрушила такую классную сцену и начала есть, все только и засмеялись. После с также как и все остальные славно поужинала.

-Ну, а теперь давайте все поиграем по настоящему.-предложила я.

-Да без проблем.-сказал Чанёль.

-Но разве, мы можем здесь играть, нас могут заметить.-сказал Чен.

-Не волнуйтесь, я знаю хорошие местечко, где можно повеселиться.-сказал Кай и щёлкнул пальцами, не пройдя и секунды мы оказались где-то в глуши леса. Все обрили свой облик, у парней покраснели глаза и побледнела кожа, тем временем у меня покраснели глаза, ногти превратились в когти, окрас волос поменял на более тёмный.

I will save you from this.Место, где живут истории. Откройте их для себя