Глава XII.

121 8 2
                                    

В мою комнату с криками врываются Чен и Бэкхён.

-Вам жить надоело!- Крикнула я что есть сил, тут же в комнате от моего крика появился Сехун с Чанёлем.

-Что случилось?-спросили они одновременно.

-Вас ещё не хватало тут.-я перевела свой взгляд на Чена и Бэкхёна.- Что случилось?.

-Мы всё объясним, но потом...-сказал Чен и скрылся в ванной с Бэкхёном, тут же в мою комнату входят, а точнее вбегают разъяренные Джессика с Хэён.

-Мне по ходу не дадут сегодня поспать, что случилось?!

-Чен и Бэкхён увидели Джессику...-закричала Хэён.

-Они её каждый день видят и что с это того?

-Так она из душа выходила, а все вещи были на кровати, а она была только в полотенце, и тут они влетают и с неё от страха падает полотенце.

-Что!-крикнула я, после того когда Хэён высказалась Сехун и Чанёль начали смеяться.

-А вы чего смеётесь?-спросила злая Джессика.

-Трупом хочешь стать, а ну ка свалил от сюда и ты тоже с ним.-так я и выпроводила Сехуна и Чанёля из моей комнаты.

-Так ты не видела Чена?-спросила меня Хэён.

-НЕТ Я НЕ ВИДЕЛА!!!-прокричала я и подмигнула своим подругам.-ЛАДНО ВЫ ИДИТЕ, А ТО Я ДОЛЖНА ЕЩЁ УМЫТЬСЯ!!!-начала я топать так будто она ушли из моей комнаты, но я их спрятала в гардеробную.

Потихоньку из ванны начали выходить парни.

-Не бойтесь они уже ушли.

-Спасибо.-они только подошли к двери.

-А ну стоять, думаете я вас так просто оставлю.-прислонила я их к стенке как в сцене в дораме, так как будто я их сейчас поцелую.

-Юна я вообще-то твой старший брат.-высказался Чен.

-А я друг твоего брата.

-Да вы да же боитесь, что вас девушка поцелует, трусы.

-А вот и нет.-после слов Бэкхёна я приблизилась к его лицу так, что да же пот видно стало.

-Давай мне ещё тут заскули, а ты... -я перешла на Чена.

-Я твой старший брат.

-Официально нет.

-Какая разница?

-Большая, а это значит, что я могу тебя поцеловать в губы, ну так что...-на лице парня появился страх.-Девочки приступайте.-мои подруги вышли из гардеробной и взяли за шкирку парней.

I will save you from this.Место, где живут истории. Откройте их для себя