Проснулась я от того, что в мой нос впился вкусный запах шедший из кузни, я включила телефон где высветилось 8:15. Набрав сил, пошла на кухню где Тиффани заказала завтрак, после умылась, переоделась, собралась и за нами приехал Чанёль, чтобы отвезти в компанию где будет проходить прослушивание.
***
Приехав, нас встретили парни, после они нас отвели в холл где сидят другие участники прослушивания, мне выдали номер 36, из всех своих подруг я была первой. Спустя время, мены вызвали и потом я стояла как на допросе. В числе судей был Тэмин, которого я до сих пор помню. Сперва они попросили меня спеть, на что я спела Мирей Матье, после я станцевала поп-пинг и в заключительном итоге проверяли меня на актёрство. После длительных двадцати минут меня отпустили. Подождав час пришли мои подруги и сказали, что сегодня придут сообщения о том кто прошел и мы направились в отель.
Только зайдя в номер, мне позвонил Чанёль и сказал, что сегодня мы не как не сможем отдохнуть, потому что он за нами заедет и мы поедим в ресторан.
Ближе к четырём я вышла из своей комнаты и была одета, в розовое лёгкое платье с золотистым ремешком, на ногах у меня были розовые туфли на шпильках, с собой я взяла миниатюрную сумку и распустила волосы.
Немного подождав на диване, я увидела Тиффани, она была одета в чёрную мини юбку с белой майкой, на ногах чёрные туфли на платформе, волосы были распущены и сумка была миниатюрная, также как и у меня. После пришел Чанёль и мы с ним направились к машине.
***
На часах уже пол пятого вечера, мы приехали и я с удовольствием вышла из машины. После мы зашли в огромное здание и уселись за стол, который заказали парни. Возле меня, с левой стороны сидел Чанёль, а с правой Сехун. Чанёль начал тискать меня за щёки, на что я только злилась.
-Хён, по моему ты ей уже надоел.-заявил Сехун.
-Точно.-подтвердила я.
-А ты вообще молчи.-сказал Чанёль и засунул мне пирожное в рот.
-Эй ты!!! Да...О оно шоколадное.-перевела я свою ярость на пирожное и начала его есть. Чанёль улыбнулся и показал Сехуну язык, от чего тот разозлился и обмазал того кремом.
-Тебе не жить!-прокричал Чанёль и обмазал того тоже. И началась война, но когда на меня попал крем, точнее на платье, я разозлилась. Сперва я пошла убрать пятно с платья, после я попросила официанта дать мне крем и две пластмассовые тарелки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will save you from this.
RomanceЮна-самая не обычная девушка, которая хочет свободы и живёт уже 2000 лет, но если она хочет освободиться и оставить свои силы позади, жить как человек. Она должна влюбиться в человека и завоевать его сердце или наоборот, но эту надежду потеряла ещё...