В данный момент меня будит менеджер.
-Юна просыпайся, Бэкхён просыпайся...Точно.-менеджер пошел на кухню.
-Да, что блин такого, стоп когда...где....как я тут оказалась?-спросила я, голова капец как болела.
-А, чего?-проснулся Бэкхён, а потом до нас дошло, что мы спим вместе.
-А ну отпусти.-я встала с кровати и упала на Чанёля.
-Что ты тут делаешь?- спросила я Чанёля который спал на полу, а потом я посмотрела под кровать , где лежал Сехун.-Что мы вчера пили, и в какой это я комнате?
-Ты в нашей.-сказал Бэкхён.
-А что я тут делаю?
-Не знаю, пойдём посмотрим камеру видео наблюдения.
-У на есть камера видео наблюдения?
-Конечно.
-А где она?
-Не она, а они, у нас камеры расположены по всему первому этажу, и в коридоре по второму этажу, а ещё перед домом.
-Ого, ладно пошли смотреть.
Мы даже не умылись пошли сразу все в зал, ну точнее я, Чанёль, Бэкхён и Сехун.
Спустившись в зал мы просто в шоке были, ёлка была оранжевая, Сухо и Чен валялись на полу, а Дио лежал на диване, полно было мишуры, везде пиво, соджу, вино и шампанское.
-Хорошо вчера мы нафигачили.-сказала я.
-Это точно.-подтвердил Чанёль.
-Так, сейчас берём пульт и переключаем на камеры.
Мы включили телевизор, потом подключили камеры видео наблюдения и начали смотреть. Пока мы это всё делали проснулись все, ну естественно уже 3 часа дня и подошли к нам. Мы все уселись и начали смотреть.
Камера начала показывать сперва то время когда мы дарили подарки.
-Пропусти это, мы все это помним, тогда мы были ещё трезвыми, включи после 12.
-Хорошо.-Бэкхён переключил на два часа ночи.
-О вот.
Я иду пьяная в стельку в зал , потом падаю на диван, там подходят такие Бэкхён с Тиффани.
-А давайте поиграем?-предложила Тиффани.
-А во-что?
-В бутылочку, мы как раз уже выпили одно соджу.
-Класс, тащи, будем играть все вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will save you from this.
RomantizmЮна-самая не обычная девушка, которая хочет свободы и живёт уже 2000 лет, но если она хочет освободиться и оставить свои силы позади, жить как человек. Она должна влюбиться в человека и завоевать его сердце или наоборот, но эту надежду потеряла ещё...