Глава XVI: Я схожу с ума.

55 6 0
                                    

-Эй быдло, просыпайся.-меня начал кто-то будить.

-Эйщ, я те ща как тресну.-сказала я и потом открыла глаза.-А кто это сказал?

-А ты как думаешь?

-Неужели...

-Да-да, как всегда твоё подсознание.

-Честно слово, вот же ж, ты меня так достал, уже как два дня ко мне цепляешься.

-Ну всякое бывает, ты вставать будешь?

-Ладно, я пошла умываться, а ты исчезни, молю, исчезни.

После того как я поговорила как бы сама с собой, я пошла умываться, потом завтракать, на кухне увидела Чанёля, Сухо, Сехуна и Чена.

-С добр...-хотел мне сказать Сехун.

-Подожди, мне нужно кое-что проверить...-я подошла к Сехуну и подёргала его за щёки.

-Ты что делаешь?-спросил меня тот.

-Проверка.

-Какая?

-Я есть хочу, приготовь что-нибудь.

-Ну ладно.

Сехун мне приготовил завтрак и я поела.

-Юна, ты нечего не забыла?

-А что?

-Сегодня в четверг.

-И что?

-Ресторан.

-И что?...Точно, блин забыла.

-Ага.

-Сегодня в 8, чтобы была в ресторане.

-О'кей...Стоп!!!! Мне нечего одеть!!! По магазинам!!!

Я побежала к себе в комнату, переоделась в обтягивающее  джинсы, сверху рубашку, а поверх свитер, взяла портфель и положила туда всё, что нужно, вскоре наконец-таки накинула куртку и пошла к выходу, там я обула кеды. 

Я вышла на улицу, быстро поймала такси и поехала по магазинам.

Доехав я не медля побежала на второй этаж большого магазина. Я примеряла всё, что мне посоветовали, но мне ничего не нравилось, вскоре я решила купить самое дорогое.

После дорогой покупки я пошла дальше, синее облегающее платье, ключицы открыты, что говоря бесит, после я пошла в другой бутик, и купила там шикарные туфли, которые тоже стоили не мало.

Долгое проведённое время в магазине и мой желудок начинает ворчать, я с огромными сумками пошла в ближайший ресторан.

I will save you from this.Место, где живут истории. Откройте их для себя