Уже прошло 3 месяца, у меня появились фанаты, ещё мы переехали, я снилась в одной дораме, у нас был камбэк и кстати на том концерте EXO я выступила, концерт тогда прошел замечательно. Мои подруги с Америки приехали к нам на новый год, сейчас я радуюсь как меленький ребёнок, пусть даже если мне будет 5 тысяч лет, я всё равно буду радоваться новому году как маленький ребёнок, а ещё я делю комнату с Джессикой и Хэён.
____________
В девясть часов утра в комнату врываются парни.
-С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!-прокричали Чанёль, Сехун, Сухо и Чен с Бэкхёном.
-Надеюсь вы не принесли бомбочки?-спросила я, потому, что боюсь, как эти дебильные вещички взрываются, я даже шарики ненавижу.
-Ребят уносим.-тихо сказал Бэкхён и Чен с Сюмином ушли унося, что-то в руках.
-Вас тоже с новым годом ребят.
-Мы сегодня договорились с ребятами о кое-чем.-сказал Чанёль.
-О чем?-поинтересовалась я.
-Через 15 минут все в зале, будем играть в тайного Санту.
-О, классно, люблю эту игру.-сказала я.
-Вот именно, а вот некоторые говорили то, что игра для детей.-Чанёль посмотрел на Сехуна, на что тот закатил глаза.
Вскоре парни вышли из нашей комнаты. Мы быстро умылись, потом переоделись и пошли в зал.
Придя я увидела красивую ёлку, которую мы украшали вчера.
-Юна садись.-Чанёль сделал намёк, чтобы я с ним села. Ну я села, пусть думает, что новогоднее чудо.
-Так все собрались, начинаем.-зашел Бэкхён с коробкой в которой была дырочка.
Бэкхён подходил к каждому из нас и мы вытащили по одной бумажке, мне попался Сехун, не повезло.
-Ну-а теперь валим по магазам покупать подарки!-крикнул Бэкхён и буквально за секунду никого не было в зале.
Оказавшись в комнате, не медля оделась и взяла портфель, в котором был уже телефон, кошелёк с деньгами и всякая фигня.
Так как машину взяла Хэён с Тэён мне пришлось попросить мою фею.
-Тэмин подними трубку.... ну пожалуйста... ну быстрее.-вопила я пока звонила Тэмину.
-Алло.
-Чего ты не поднимаешь?!-сквозь зубы сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will save you from this.
RomanceЮна-самая не обычная девушка, которая хочет свободы и живёт уже 2000 лет, но если она хочет освободиться и оставить свои силы позади, жить как человек. Она должна влюбиться в человека и завоевать его сердце или наоборот, но эту надежду потеряла ещё...