Я просыпаюсь от боли в шее, но открыв глаза я увидела потолок, немного присев узнала то, что я в палате. Самое главное, что когда я посмотрела в окно, там была тьма, ну или точнее ночь, в палате была одна, после я решила прогуляться. Я встала с кровати и потихоньку пошла к двери.
Когда я вышла в коридор, никого там не увидев, вернулась снова в палату и посмотрела в окно, оказалось, я на пятом этаже, после я увидела, что на первом этаже горит свет.
Как только я вышла из палаты сразу направилась по коридору к лифту. Спустившись на первый этаж, увидела как врачи бурно что-то обсуждают.
-О, а как вы тут оказались, сейчас время сна.-ко мне подошел интерн.
-Подождите, а как вас зовут?-ко мне подбежал врач лет 30.
-Меня...я...я не помню.-я не могла вспомнить как меня зовут.
-Подождите сейчас к вам подойдут.
-Хорошо.
<tab>Ко мне подошла девушка лет 25.
-Вы не помните как вас зовут?-спросила она меня.
-Да.
-Подождите минутку.-она включила свой планшет и начала искать меня по фотографии.-О вот и нашла.
-Да?! Покажите.-я не могла быстро передвигаться, так что она повернула ко мне планшет.
-Вы Им Юна, попали в аварию и пробыли в коме два месяца, наверное вы потеряли половину своей памяти, но не волнуйтесь это временная амнезия, вы скоро вспомните всё, ну а пока мы позвоним вашим близким, а вы идите в палату, ваш врач сейчас придёт к вам.
-Хорошо, подождите, я не запомнила номер палаты.
-Тогда подождите врача, он с вами пойдёт.
-Хорошо.
Через несколько минут ко не подошел доктор, лет 55-60. Мы вместе пошли ко мне в палату. Как только мы зашли в лифт тишина прервалась.
-Юна, а меня ты помнишь?
-А вы кто?
-У тебя точно большие провалы в памяти.
-Так кто вы?
-Я твой отец, ты знаешь как мы расстроились, твоя мать чуть суицидом жизнь не кончила, когда сказали, что большой вопрос над тем, вернёшься ты к жизни или нет.
-Что?! Как так, сколько мне лет?-я спросила, разве мне не больше 2000 лет, разве это всё было сном, но как так? Почему, как, что, когда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will save you from this.
RomanceЮна-самая не обычная девушка, которая хочет свободы и живёт уже 2000 лет, но если она хочет освободиться и оставить свои силы позади, жить как человек. Она должна влюбиться в человека и завоевать его сердце или наоборот, но эту надежду потеряла ещё...