Глава X.

95 8 0
                                    

Проснувшись от стука в дверь, я увидела не знакомую мне комнату, после я очухалась и вспомнила, что произошло. Я быстро встала с кровати и направилась к двери, только хотя её открыть я увидела Чанёля, который за секунду очутился около меня.

-О, ты проснулась? -сонно промямлил парень, стоявший передо мной и не давший мне пройти.

-Ага, ага...Можешь отойти?

-Думаю нет.-сказал Чанёль, после я протянула руки, тем самым можно было подумать, что я обнимаю парня, но нет,  я открыла дверь. И тут же я увидела Сехуна и подала ему сигнал SOS. Сехун подошел сзади и защекотал Чанёля.

-Чёрт, аааа, отпусти, спасите!!!-уже на полу лежащий Чанёль кричал и просил помощи.

Я быстро выбежала из комнаты и направилась в свою.

Придя я пошла умываться и переодеваться. После того как сделала все дела,  направилась на кухню. Когда пришла увидела удивительную картину. Все стояли на стульях и сидели на столе.

-Вы дебилы или как? Мы на столе едим, а вы тут расселись. -сказала я.

-Смотри, что там...-сказал Бэкхён и показал на холодильник.

-Ну и что тут...-я подошла к холодильнику и увидела записку где были написаны домашние дела.-Ну и что тут такого трудного?

-Да ты посмотри какая квартира, её убирать это целая вечность.

-Если что, нас здесь 14 человек.

-И что?

-А то поделим ответственность на каждого.

-Ты просто не знаешь самое страшное. -в разговор влез Сюмин.

-Ну и что такого страшного?

-К нам приедет бабушка Бэкхёна. - быстро проговорил Сюмин.

-У Бэка есть бабушка?

-Ага, от неё и передался этот дар кстати. - сказал Бэк.

-Ну ладно, но почему это так страшно, она что вас съест?

-Хуже.

-Ну не убьёт то точно.

-Хуже...Она будет тискать нас за щёки и откармливать.

-Да блин, самая страшная вещь на планете. - сарказмом сказала и закатила глаза.

-И кстати к девушкам она очень придирчива, и самое главное она откармливает так что потом худеешь целый месяц или даже год.

I will save you from this.Место, где живут истории. Откройте их для себя