Проснулась к тому времени когда парней уже не было, быстро умылась, переоделась и нанесла макияж.
Зайдя на кухню я почуяла аромат свежего кофе, который любит готовить Джессика, я попросила её сделать мне тоже. От утреннего напитка я вспомнила, что сегодня первый день в университете и я буду только ознакамливаться. После я направилась к себе в комнату.
Переодевшись, мы все вышли в холл. Я была одета в джинсовые короткие шорты, майку и белые кеды, волосы распустила, а на спине рюкзак Baby Stark с заклепками по бокам. Хэён надела белое платье с голубыми цветами на ноги туфли на шпильках и сумку через плечо. Тиффани оделась почти так же как, только у неё были джинсы, а не шорты и на голове был хвостик без кепки. Джессика надела шорты до колен с заправленной рубашкой и мокасины, волосы собрала в пучок и очки. Тэён надела розовое платье с кружевами и с золотистым ремешком, волосы распустила и одела ободок с кошачьими ушками, обувь была на платформе.
Я позвонила Тэмину, так как наш менеджер ленивая жопа, а парни уехали. Вскоре Тэмин приехал с SHINEE.
***
Доехав, я и подруги вышли эффектно. Зайдя в университет, к нам прицепились EXO. С самого утра и до обеда со мной находились Чанёль, Чен и Сехун.
К концу учебного я взяла телефон и начала звонить менеджеру. Взяв трубку парень был ошеломлён от моего крика, потому, что я приказала ему приехать а не попросила.
Приехав домой мы переоделись и взяли портфели нормального размера, чтобы положить туда сменку. Мы даже не пообедали, снова поехали на тренировки.
***
-Так, куда нам?-спросила Тиффаин.
-Сейчас спросим, Чанёль и Тэмин сказали, что у нас похожие расписание, так что мы их сейчас встретим...А вот и он.-сказала я и посмотрела на идущего Сехуна.-Я сейчас.- я побежала со всей силы.-Сехун!!!-прокричала я.
-А, что.-сказал парень когда повернулся в мою сторону, я не успела притормозить и упала в объятия парня.-Если хотела, чтобы я тебя обнял, могла бы просто попросить.-сказал тот с ухмылкой.
-Ты чего то хотела.-к нам подошел Чанёль.
-Да, можешь мне помочь найти тренировочный зал 2К?-попросила я.
-Назови меня оппа, тогда и скажу.
-Оппа, помоги мне найти тренировочный зал, иначе я натяну твои трусы тебе на голову.-мило проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will save you from this.
RomantizmЮна-самая не обычная девушка, которая хочет свободы и живёт уже 2000 лет, но если она хочет освободиться и оставить свои силы позади, жить как человек. Она должна влюбиться в человека и завоевать его сердце или наоборот, но эту надежду потеряла ещё...