Глава XIII.

86 6 0
                                    

Разбудил меня будильник в пять утра, я быстро умылась, переоделась и пошла к выходу где меня ждали ребята, которые тоже идут на пробежку.

***

Выйдя на дорожку мы побежали, Чен здох уже на километре, Сухо стошнило по дороге, а Сехун с Чанёлем баловались, Хэён поддерживала Чена, чтобы тот добежал, Сухо по дороге стошнило, так как вчера он хорошо выпил, ну-а я и Бэкхён болтали о своём.

Пробежав 2 км мы решили передохнуть. Пройдя минут пять я вспомнила что я опаздываю в университет, так как у меня занятия начинаются с восьми, также как и у моих подруг. Я предупредила Хэён.

За долю секунды я и Хэён оказались дома, сперва мы предупредили Джессику, Тиффани и Тэён, потом мы разбежались по комнатам, приняли душ и оделись, после пошли завтракать.

Позавтракав мы взяли вещи и пошли к фургону.

Выйдя на улицу мы ни кого не увидели.

-Я убью самолично этого менеджера.-прошипела я.

-Что же нам делать?-взволновано спросила Хэён.

-Точно, у парней начинаются с 10...подождика, мы же можем попросить помощь у Юри, скажем то, что она моя тётя если что.

Я быстро набрала номер Юри, хорошо что она сразу взяла трубку, мы её попросили о помощи и она сразу согласилась, собралась и приехала через 20 минут.

-Ну, что поехали?-спросила Юри и мы быстро сели в машину.

-Юри, если, что ты моя тётя, о'кей?

-Тётя? А не сильно ли я молода? -сказала Юри заворачивая за угол.

-Да норм, у некоторых тёти младше в 2 раза.

-Хорошо...племяшка.

-Вот так-то.

Когда мы приехали как всегда хорошая машина и мы выходим из неё, на нас смотрят все, что кстати говоря бесит. Мы шли по середине дороги, как модель по подиуму, все только уступали дорогу.

***

После занятий мы пошли в кафе, так как были голодны, ну вы представляете 8 часов ничего не есть, я запоминала всё, что говорил преподаватель, потом ещё читала книги, так как скоро сессия.

Мы быстренько поели и позвонили опять Юри, мы походу её за долбаем сегодня.

Когда приехала Юри, мы быстро сели  машину и направились домой, там мы взяли сменку, сели на велики и поехали на тренировки.

I will save you from this.Место, где живут истории. Откройте их для себя