Глава IX.

111 7 0
                                    

Проснулась я от телефона который звонил не переставая, мне было лень его поднимать. Но всё таки я собрала все свои силы и ответила.

-Алло.- сонно промямлила я в трубку.

-Привет! Мы сегодня в шесть вечера прилетаем в Сеул. - кто-то протараторил в телефон.

-Когда!?-вскочила я с кровати.

-Сегодня вечером.

-Я буду вас ждать.

-Ладно пока.

Вскоре я встала с кровати, так как не могла больше заснуть и пошла умываться, после надела чёрные кожаные штаны и немного просвечивающую майку, взяла собой портфель и положила туда все причиндалы.

После того как нанесла лёгкий макияж, ко мне в комнату забежала ненормальная Тэён, стукнулась лбом об дверцу и упала, от чего я начала ржать, а та послала меня на фиг, от чего я ещё больше закатилась в смех. Вскоре я пошла на кухню, там встретила парней, мы сними поговорили, но ни кто не ожидал такого:

Сюмин проходя мимо кухни идя в гостиную подскользнулся на мокром полу, и во время полёта сделал сальто и встал обратно на ноги. После парня скрылись с кухни, я позавтракала, вышла перед зданием и позвонила моей Феи. 

-Алло.-послышался голос Тэмина с другой стороны.

-Алло, Фея, подвези меня к университету.

-А где ты и почему фея?

-Просто ты мне всё время помогаешь, и кстати я перед общежитием.

-О, тогда поедем на мой машине.

-Мне без разницы, просто мне лень идти пешком.

-Леньтяйка.

-Знаююю.

-Ладно жди сейчас буду.

-Хорошо.

Пройдя несколько минут ко мне подошел милый блондин.

-Привет.

-О привет, ты покрасил волосы?-спросила я Тэмина.

-Ага, мне пришлось, у нас скоро выступление.

-Ну ладно, пошли.

Мы сели в машину и застегнули ремни безопасности.

Пока мы ехали я увидела, что у Тэмина забинтована рука.

-Тэмин, а что у тебя с рукой?

-Да так порезался.-сказала парень, да какой тут порезался, ты же вампир.

I will save you from this.Место, где живут истории. Откройте их для себя