Глава VIII.

109 7 0
                                    

POV Сhanyeol:

Придя домой я почувствовал спокойную атмосферу, что означало, девушек дома нету.

-Эй может прогуляемся?-спросил я всех.

-Хорошая идея, всё равно девчонок нету, и поиздеваться нету над кем.-сказала Бэкхён.

-Всё тогда пошли.

Мы все решили пойти сперва в кафе, так как наши желудки голодали.

После кафе я позвонил Юне, хотел проверить как она, но она не поднимала трубку, я стал беспокоиться.

-Чен, а твоя же сестра знает про тот парк, который нельзя ходить в глубь?-спросил я, если честно то этот парк очень страшный, после того как стемнеет лучше туда не ходить, потому что, если пройти немного дальше, где деревья, можно войти в портал и оказаться в лесу где бродят оборотни которые защищают свою территорию.

-Она пока вообще не знает ни чего об этой стране...чёрт, а вдруг она туда пошла! Ну ка звоните всем её подругам, вдруг они туда пошли!-сказал Чен и все спохватились за свои телефоны.

-Ну она же не тупая, чтобы ходить туда...Но всё же проверить надо.-Сехун тоже начал обзванивать.

В конечном итоге мы не дозвонились до них.

-Может позвонить Тэмину, он обычно с ними всё время.-предложил Кай.

-Он тоже не берёт.-сказал я.

-А может его одногруппникам?- предложил Лэй.

Когда мы дозвонились до Минхо, мы начали его быстро расспрашивать.

-Минхо, вы с Юной были?

-Да...

-Ты не знаешь где они?-я перехватил телефон Сехуна и начал расспрашивать.

-Мы сперва были в кафе, потом мы пошли в парк и там услышали какой то крик, Тиффани и её подруги отвели нас обратно, а сами потом ушли, Юна тогда осталась с Тэмином, а что? С ними что то случилось?

-Да нет просто.-на этом наш разговор закончился.

-Бежим в парк.-сказал я, и спустя пару секунд мы уже были в парке, слыша что кто-то зовёт о помощи.

-Я их слышу!-сказала и мы побежали по голосу.

Уже прибежав мы увидели как Тэмин и девочки пытаются убить оборотней. Все они уже были в царапинах да же Тэмин.

I will save you from this.Место, где живут истории. Откройте их для себя