Каждый из вас изучал историю и до сих пор изучает. Каждый из вас знает, что телефоны изобрели только не давно, компьютеры только в прошлом столетии, а про нормальную, удобную одежду можно и не говорить, ну так давайте окунёмся в прошлое нашего загадочного персонажа, в то время когда Юна была обычной девушкой.
В то время когда Юна изучала народную медицину, её мать скрывала то, что больна, причём достаточно сильно, туберкулёзом. Так как в то время было достаточно сыро и микробы были по всюду, люди могли спокойно заболеть восполнением лёгким, тем самым болезнь передаётся, и входе всего мать нашего главного персонажа даже и не знает, что это такое, и думает, что просто заболела простой простудой, как мы называем это сейчас.
В этом случае можно прибегнуть к "Есть три вещи которые невозможно скрыть это-солнце, луна и правда". В нашем случае правда болезни опасно и смертельна, примерно так же как и чума в середине XIV века.
Наступил тот переломный момент, когда всё таки настаёт та сцена, на которой должна умереть мать.
_____________
-Мама! Прошу нет, я не могу, не умирай!!-кричала я сквозь слёзы.
-Уйди, иди.-тихо проговаривала моя мама, потом ко мне подошел мой наставник и сказал выйти, так как ничего уже не изменить.
Выйдя, мои силы меня покинули и я упала, упала прямо в грязь, лил дождь и моих слёз было не заметно, я хотела орать во всю горлину, но загадочный силуэт мужчин положивший руку мне на плечо отвлёк от моего невзгода.
-Ты думаешь, твоя мать выживет?-спросил незнакомец.
-Нет.-уверенно ответила я.
-Давай так, ты мне свою душу, а я продлю жизнь твоей матери.- предложил мне незнакомец, по его словам можно было сказать, что он колдун, но в это время я была готова на всё, даже продать душу всего города только, чтобы моя мать жила, я знаю, что это сумасшедший поступок в мои 15 лет.
-Да-да, только спаси её!!! Я отдам тебе свою душу только быстрее!!!-после он тронулся моего лба и я упала в обморок.
Очнувшись, у меня болела голова и я плохо себя чувствовала, присмотревшись где я, то поняла, что я нахожусь в огромном замке. Пройдя немного времени в комнату заходит тот незнакомец.
-Наконец-то, ты проснулась!-мужчина прошел к середине комнаты, снял плащ и кинул его на деревянный стул, тем самым оголив свой пресс, но поразило то, что сзади него были большие красивые дьявольские крылья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will save you from this.
RomansaЮна-самая не обычная девушка, которая хочет свободы и живёт уже 2000 лет, но если она хочет освободиться и оставить свои силы позади, жить как человек. Она должна влюбиться в человека и завоевать его сердце или наоборот, но эту надежду потеряла ещё...