Второй день полнолунья

28.4K 947 23
                                    

Pov Лю­сия.

Си­жу на кро­вати и жду, ког­да эта стер­ва нач­нет орать и брыз­гать­ся слю­ной.

- Ты что нат­во­рила, иди­от­ка! Это же мои ве­щи! - как я и ожи­дала, Эли­за на­чала виз­жать, как ре­заный по­росе­нок.

- Да хва­тит орать, - по­ложив на го­лову по­душ­ку, го­ворю я. Как же ме­ня бе­сит моя жизнь! По­чему ме­ня не мо­гут прос­то ос­та­вить в по­кое раз­ные прик­лю­чения? По­чему моя жо­па не мо­жет хо­тя бы го­дик по­сидеть спо­кой­но в од­ном мес­те, по­чему ей пос­то­ян­но нуж­но ку­да-ни­будь вля­пать­ся?

- Гар­ри! - за­вопи­ла она. О мой Бог! Сей­час прип­рется это куд­ря­вое «чу­до». Его мне толь­ко не хва­тало. А се­год­ня ведь еще од­на ночь пол­но­луния.

- Что здесь про­ис­хо­дит? - со­вер­шенно без­различ­но спра­шива­ет па­рень у сво­ей «на­ими­лей­шей» де­вуш­ки.

- Она вы­кину­ла все мои ве­щи мне на кро­вать. Ку­да я их дол­жна деть? - по го­лосу бы­ло по­нят­но, что она го­това рас­пла­кать­ся.

- Как ми­нимум сжечь, - сквозь по­душ­ку шип­лю, а по­том встаю с кро­вати, хва­таю свою, ко­торую мне при­нес Зейн и вы­хожу из ком­на­ты. Так и чувс­твую през­ри­тель­ный взгляд Эли­зы и удив­ленный - Гар­ри. Спус­ка­юсь вниз, в гос­ти­ную. - Кто-то ска­зал, что го­тов по­мочь мне, - го­ловы че­тырех пар­ней по­вора­чива­ют­ся в мою сто­рону.

- Смот­ря в чем по­мочь, - ус­ме­ха­ет­ся Луи.

- Убей­те ме­ня, - плю­ха­ясь на ди­ван, го­ворю я. - Или я са­ма по­вешусь на од­ной из здеш­них, ши­кар­ных люс­трах.

- Все так пло­хо? - улы­ба­ет­ся Ли­ам. Ука­зываю паль­цем се­бе за спи­ну.

- Три, два, один, - шеп­чу я так, что­бы ме­ня ус­лы­шали толь­ко пар­ни.

- Из-за те­бя Гар­ри ра­зоз­лился и ушел к се­бе в ком­на­ту! И он нак­ри­чал на ме­ня! Впер­вые! - на­чала ис­те­рить Эли­за, я за­каты­ваю гла­за и опус­каю го­лову на спин­ку ди­вана, за­метив пе­ред этим, ис­ка­жен­ные сме­хом ли­ца вол­ков.

- Иди, ку­да шла. Я боль­ше не ос­та­нусь с то­бой в той ком­на­те. На ди­ване спать бу­ду, ес­ли этот ува­лень не со­из­во­лит вы­делить мне ком­на­ту, - ус­та­ло го­ворю я, ле­ниво по­вер­нув го­лову в сто­рону де­вуш­ки. Та фыр­ка­ет и ухо­дит хрен зна­ет ку­да. Же­латель­но по­даль­ше.

Сбежавшая, одинокая и дикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя