Я почти узнала, кто убил моего отца!

12.9K 533 5
                                    

Pov Люсия.

День в полном разгаре, а мне надо еще много всего сделать. Для начала переоделась из домашнего в обтягивающие джинсы, майку и тонкую кожанку. На ноги обула легкие полусапожки на небольшом, толстом каблуке. А потом, попращавшись с мамой, вышла на улицу. Прохладный осенний ветер ударил в лицо. Чувствуется приближение зимы. Скоро придется надевать теплые вещи.

Сейчас мне нужно топать в кафе, где все началось. Я выясню, кто убил моего отца, а потом убью его. Но больше я никого не трону, как бы этого не хотел Алек. Он не имеет никакого права лишать жизни кого-то, пусть это даже и не совсем люди.

Пока иду  по тротуару, чувство внутри меня только усиливается. Еще чуть-чуть и эта боль будет почти физической. Неужели связь с Гарри такая сильная? Засовываю руки в карманы куртки и продолжаю свой путь. Мысли улетают далеко, а точнее в особняк, который стал мне как дом.

Мне так хочется познакомиться с Энн, она очень хорошая. Но с другой стороны, я не могу бросить маму, а с третьей стороны расставаться с Гарри очень больно, поэтому придется выбрать их особняк. Да, так будет и безопаснее для мамы и всех остальных. Особенно в полнолуние. Черт! Я запуталась в своих собственных мыслях!

Убрав волосы с лица, замечаю, что уже стою перед самым кафе. Откашливаюсь и вхожу внутрь. Проверяю это заведение на наличие людей, который и вовсе сейчас нет. Мысленно с облегчением вздыхаю и сажусь за барную стойку. Все тот же неприветливый мужик смотрит на меня из-под своих густых бровей.

- Тебе же, вроде, сказали убираться отсюда, - прорычал старик. Глаза его уже начали блестеть волчьим гневом. Усмехаюсь и дерзко, без страха, смотрю на него в упор.

- Не учили что ли с альфами разговаривать? - резко говорю я, вкладывая в свой голос всю свою власть. Замечаю, как глаза мужика увеличиваются в размере от удивления. - Я здесь по одному делу, - уже более спокойной говорю я, но все равно продолжаю смотреть на бармена в упор. - Поможешь?

- Конечно, - кивает тот в ответ. Усмехаюсь. Это довольно забавно пользоваться своей властью вне стаи.

- Это касается всех оборотней, которых ты хоть когда-то видел, - медленно начинаю я, а потом быстро меня тему. - Не нальешь ли какой-нибудь коктейль? - через несколько минут передо мной возникает бокал с синеватой жидкостью. - Пару месяцев назад в Кроули убили мужчину, мистера Корвинуса. Не знаешь, кто его убил?

Сбежавшая, одинокая и дикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя