Был гад... Не стало гада...

13K 532 14
                                    

Pov Лю­сия.

Бе­гу, что есть мо­чи. Лег­кие уже раз­ры­ва­ют­ся от глу­боко­го ды­хания. Сер­дце тя­жело бу­ха­ет в гру­ди, да так, что я чувс­твую его в гор­ле. При­дурок! Ка­кой же иди­от! По­чему не ска­зал мне? За­чем так рис­ко­вать?! Ума­лишен­ный! Хо­тел мир­но все ре­шить?! Да, ко­неч­но, у не­го все обя­затель­но по­лучит­ся!

По­зади се­бя слы­шу зву­ки ма­шин. Они об­го­ня­ют ме­ня, од­на ос­та­нав­ли­ва­ет­ся. Из нее выг­ля­дыва­ет Джем­ма. Зап­ры­гиваю в са­лон. Все, кто здесь есть взъ­еро­шены, смот­рят на ме­ня, вы­пучив гла­за.

- Не­дораз­ви­тое су­щес­тво! - опять ры­чу я, уда­ряя ру­кой по пе­ред­не­му си­дению. Брил­ли­ан­ти­ки на коль­це заб­лесте­ли, ока­зав­шись на лу­чах сол­нца. Джем­ма ус­та­вилась на ме­ня. А мне за­хоте­лось пла­кать. Я кив­ну­ла на ее не­мой воп­рос. Ни­чего не го­воря, де­вуш­ка об­ня­ла ме­ня, я от­ве­тила на ее объ­ятия. Сле­зы по­тек­ли из глаз. - Се­басть­ян не ос­та­вит его жи­вым, - ти­хо шеп­чу я. - Уже прош­ло мно­го вре­мени, - сле­зы без­звуч­но про­дол­жа­ют течь.

В ма­шине сто­ит гро­бовая ти­шина. Найл, Зейн, Ли­ам и Род­ри­го смот­рят на ме­ня с ожи­дани­ем. План! Нам ну­жен план! Хо­тя, нет, не план! Нам нуж­на цель!

- При­ез­жа­ем и сти­ра­ем это­го му­дака - Се­басть­яна в прах! - ры­чу я. Все одоб­ри­тель­но ос­ка­лива­ют­ся, по­казы­вая свои волчьи клы­ки, и ки­ва­ют. Ма­шина не­сет­ся по до­роге, как буд­то за на­ми го­нят­ся ад­ские гон­чие.

Луи си­дит за ру­лем и сле­дит за встреч­ны­ми ма­шина­ми. Уже вид­не­ют­ся заб­ро­шен­ные до­ма, опус­тевшие ма­гази­ны, вит­ри­ны ко­торых раз­би­ты и за­коло­чены ши­фонь­ером. Едем даль­ше...

Спус­тя ми­нут пять слы­шу лязг тор­мо­зов, хлоп­ки две­рей. Все вы­бира­ют на ули­цу. А мне страш­но... Спус­тя че­тыре ме­сяца встре­тить это­го коз­ла, ко­торый кон­крет­но ус­ложнил мою жизнь. Глу­боко взды­хаю и вы­бира­юсь на­ружу. Я чувс­твую их... Мно­го вол­ков... За­пах пси­ны ви­та­ет в воз­ду.... но в нем ле­та­ет еще кое-что... Кровь... Мно­го кро­ви...

Ус­ко­ря­юсь, вок­руг все мель­ка­ет, прев­ра­ща­ясь в од­ну сма­зан­ную кар­тинку. Сза­ди слы­шу то­пот мно­жес­тва ног. Но все как че­рез пе­лену. В ушах зве­нит, в гла­зах пе­лена слез, ко­торые не прек­ра­ща­ясь те­кут из глаз.

Сбежавшая, одинокая и дикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя