Pov Люсия.
Поспав от силы часа четыре, снова вскакиваю в кровати. Мне совершенно не спится, как будто чего-то не хватает... точнее кого-то... Гребанная волчья связь! Чтоб ее! Даже пару денечков в обществе родных людей не могу провести. Ну, в общем, да, я больше не зла на Гарри. Понимаю, что вчера поступила глупо и не обдуманно. Сегодня же, наверное, вернусь в особняк, только маме о своем парне расскажу, может, даже познакомлю.
Часы показывают восемь часов. Посмотрев на циферблат, опять заваливаюсь на подушку. Всегда знала, что моя жизнь никогда не станет скучной. Она вечно переполнена всякими приключениями, которые находит моя задница!
Медленно поднимаюсь с кровати и иду вниз, на кухню. Благо теперь я хожу крайне тихо и не сшибаю ничего на своем пути. Вот он плюс быть оборотнем. Как бы ни хотела, шума наделать толком и не можешь. Точнее наделать шума для людей, волк тебя все равно услышит.
Подхожу к холодильнику и достаю оттуда себе яблочный сок и вчерашний салат. Быстренько накладываю себе и сажусь за стол. В доме совершенно тихо, только слышу биение сердца мамы и звуки, издаваемые часами. Ну, еще и звуки с улицы.
Решаю приготовить завтрак для мамы. Готовлю ей кофе, яичницу с беконом, а потом несу все это ей в комнату. Как только открываю дверь, вижу, что она сидит на кровати и разговаривает по телефону. Одной рукой отодвигаю волосы от уха и прислушиваюсь.
- Тогда я сегодня к вам еще заскочу перед работой. Даже не верится, что Люси вернулась домой. Я уже начал думать, что больше никогда ее не увижу, - слышу голос Алека.
- Хорошо, мы ждем тебя, - улыбаясь до ушей, ответила мама и положила трубку.
- С кем говорила? - спросила я чисто из вежливости.
- Алек, он сейчас должен прийти, - увидев поднос с завтраком, глаза мамы расширились. Да, я раньше не очень-то любила готовить, да и не умела особо. Хотя прошло только полгода. - Кстати, Алек очень скучал по тебе, - начиная есть свой завтрак, сказала мне мама.
- Я тоже очень скучала по вам, - совершенно честно отвечаю я. - Ты же не хочешь свести меня с Алеком? - приподняв бровь, спрашиваю я.
- А почему бы и "нет"? Он хороший парень, - пожимает плечами парень.
- Ну, дело в том, что он не в моем вкусе, - да и у меня парень-альфа, который убьет любого парня, который подойдет ко мне хоть на метр. - Надеюсь, что мы больше не будем возвращаться к этому разговоре. И рада, что наконец-то дома, - в очередной раз сказала я. Вчера, наверное, я повторила это раз сто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая, одинокая и дикая
Hombres LoboВстаю со своего места и иду в сторону выхода. Сталкиваюсь с кем-то в проходе. - Люси? - раздается голос откуда-то сверху от меня. Поворачиваю голову. Где-то я его уже видела... - Мы знакомы? - нахмурившись спрашиваю я. - Даже очень тесно знакомы...