Pov Люсия.
Уже несколько дней прошло с той бойни. Пока все спокойно, не считая то, что я еле двигаюсь по дому, а Гарри никак не приходит в себя. Мои раны потихоньку зарастают, только вот на спине остался гигантский шрам от когтей Себастьяна.
Энн носится вокруг нас с Гарри, как будто мы у нее на вес золото, сокровища, которые надо беречь. Так же она повторяет иногда одну простую фразу: "Это были только цветочки, ягодки ждут вас впереди". Что она имела в виду я даже не представляю. Да и пока не хочу об этом думать. Сейчас просто хочется жить.
Сейчас я как и обычно сижу на кресле в комнате, где Гарри не шевелящейся тушкой лежит на кровати. К нему прикреплены всякие трубочки, еще этот прибор, который действует мне на нервы своим однотонным пиканьем! Так и хочется его развить ко всем чертям! Например, в данный момент я решила почитать книгу, устроившись поудобнее, чтобы ничего не болело, а эта хрень даже не дает мне нормально вникнуть в книгу. Такое чувство, что мне по башке молотком бьют, когда писк повторяется!
- Да что ж такое! - прикрикнула я на эту штуковину, швыряя книгу на пол.
- Если хочешь почитать, иди в другую комнату, а я с ним посижу, - в комнату заходит как всегда улыбчивая Энн.
- Да нет, мне и самой не тяжело, - в ответ улыбаюсь я, убирая прядь волос за ухо. Кольцо уже привычно сверкнуло на пальце.
- Да не нервничай ты так, - усмехнулась женщина, присаживаясь на корточки передо мной.
- Как тут не нервничать, - тяжело вздохнула я, прогоняя грусть, которая заставляет слезы снова подступать к глазам. Начинаю нервно кусать нижнюю губу. - Врач говорит, что с ним все в порядке, а он никак не приходит в себя, - дрожащим голосом говорю я, прижав ладонь к губам, которые предательски начинаю трястись.
- Ну, Люси, не надо плакать, - Энн нежно обняла меня, гладя по волосам. - Он скоро очнется. Раны, ведь, уже все зажили.
- Да, надо успокоиться, - отстраняюсь от женщины, вытираю слезы.
- Вот и умничка. Как на счет пройтись по магазинам? - весело спросила Энн. Непонимающе смотрю на нее. - Кто-то тут замуж собрался, или я уже совсем старая и меня замучил склероз?
- А не рановато для магазинов? - уже смеясь, спрашиваю я.
- В самый раз! - раздается хриплый голос со стороны кровати. Мы с Энн одновременно повернули головы. - Ты выглядишь немного помятой, - усмехается парень своей самой фирменной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая, одинокая и дикая
Hombres LoboВстаю со своего места и иду в сторону выхода. Сталкиваюсь с кем-то в проходе. - Люси? - раздается голос откуда-то сверху от меня. Поворачиваю голову. Где-то я его уже видела... - Мы знакомы? - нахмурившись спрашиваю я. - Даже очень тесно знакомы...