Внеплановая вечеринка. Часть 1

22.1K 713 25
                                    


От треть­его ли­ца.

Сол­нце уже вов­сю све­тит за ок­ном, пред­ве­щая хо­рошую по­году. Лу­чи све­та про­ника­ют в ком­на­ту, ос­ве­щая все вок­руг. Но Лю­си наш­ла спо­соб пря­тать­ся от яр­ко­го сол­нышка, пол­ностью ук­рывшись оде­ялом. Она единс­твен­ная, кто сей­час еще спит. Гар­ри си­дит с ней ря­дом и наб­лю­да­ет, ду­ма­ет. Эта де­вуш­ка ему всег­да ка­залась неп­риступ­ной, по­это­му-то он и вос­поль­зо­вал­ся тем слу­ча­ем в клу­бе. Стай­лс всег­да про­сыпал­ся от то­го, что его оче­ред­ная де­вуш­ка об­ви­ла со­бой его те­ло, от че­го ему ста­нови­лось жар­ко. А сей­час он выс­пался вдо­воль, по­тому что эта не­ук­ро­тимая вол­чи­ца ус­ну­ла да­леко от не­го, от­вернув­шись и уку­тав­шись в оде­яло.

Но, тем не ме­нее, Гар­ри всю ночь ощу­щал при­сутс­твие это­го, с ви­ду, хруп­ко­го соз­да­ния. Волк в нем так и мо­лит за­щищать эту вол­чи­цу с очень дер­зким ха­рак­те­ром. Стай­лс вста­ет со сво­его мес­та и ти­хо под­хо­дит к ок­ну, зак­ры­ва­ет што­ры и ви­дит, как Лю­си по­тихонь­ку вы­пол­за­ет из-под оде­яла. Ви­дит ее ли­цо, ее ма­нящие гу­бы, ко­торые он так охот­но це­ловал ночью. За­меча­ет на шее фи­оле­товый за­сос, ко­торый ос­та­вил, нем­но­го ув­лекшись. И то­нень­кая руч­ка, ко­торая ло­жить­ся по­верх оде­яла. Он пом­нит, как она влас­тно и силь­но сжи­мала его пле­чо то­нень­ки­ми паль­чи­ками.

Гар­ри нер­вно сгла­тыва­ет и идет в душ, ему нуж­но ох­ла­дить­ся или в про­тив­ном слу­чае он по­меша­ет спо­кой­но­му сну Лю­си и наб­ро­сит­ся на нее, вы­пус­тив всю свою страсть, ко­торая по­яви­лась вмес­те с вос­по­мина­ни­ями. Хо­лод­ная во­да при­водит все мыс­ли в пра­виль­ное рус­ло. При­няв душ, вы­тира­ет­ся и оде­ва­ет­ся. По­том воз­вра­ща­ет­ся в ком­на­ту. Лю­си уже выб­ра­лась из-под оде­яла на по­лови­ну, об­няв оде­яло так, что грудь ока­зыва­ет­ся прик­ры­той. Оде­яло ле­жит на бед­рах, ос­тавляя от­кры­той толь­ко ле­вый бок и спи­ну. Гар­ри ви­дит кон­тур ее та­лии, улыб­ка по­яв­ля­ет­ся на его ли­це, ти­хо под­хо­дит к кро­вати и за­бира­ет­ся на нее, ока­зав­шись за спи­ной спя­щей де­вуш­ки. Ос­то­рож­но це­лу­ет ее пле­чо, отод­ви­га­ет во­лосы с шеи и це­лу­ет ее.

- Я еще спа­ла, - сон­ным, нем­но­го хрип­лым го­лосом го­ворит Лю­си. Лю­бого дру­гого бы она уби­ла за то, что ее пос­ме­ли раз­бу­дить, но толь­ко не Гар­ри.

Сбежавшая, одинокая и дикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя