Предыстория

57.7K 1.2K 99
                                    

Pov Лю­сия.

Пол­но­луние. Мое уже де­сятое пол­но­луние с мо­мен­та уку­са это­го кре­тина. Вок­руг ме­ня ть­ма, на не­бе рас­сы­паны мил­ли­оны звезд. Хо­телось бы и мне ос­та­новить­ся и по­любо­вать­ся ими, но на это нет вре­мени. Сза­ди ме­ня бе­гут раз­ные лю­ди: фер­ме­ры, охот­ни­ки и прос­тые лю­ди, вооруженные ружьями и пистолетами. А все по­чему? Да по­тому что Лю­сия, бу­дучи вол­ком, ра­зод­ра­ла в клочья па­ру-трой­ку мес­тных овец. Ну, да, не па­ру-трой­ку... но что с то­го, что я уби­ла с де­сяток этих глу­пых жи­вот­ных? Лю­ди все рав­но с го­лоду не ум­рут, сейчас не те времена. А у ме­ня ин­стинкты и волчьими голод.

Толь­ко я не мо­гу ни­как по­нять, по­чему эти лю­ди не за­меча­ют, что я нем­но­го боль­ше прос­то­го вол­ка? Ну, как нем­но­го? В хол­ке сан­ти­мет­ров на пять вы­ше, да и по мас­се чуть боль­ше. И это я еще счи­та­юсь ма­лень­ким пред­ста­вите­лем сво­его ро­да.

Пе­ред со­бой уже ви­жу на­чало ле­са, бегу быстрее, зем­ля под ла­пами стре­митель­но ус­ко­ря­ет­ся. Под­ни­маю го­лову вверх и вою, ког­да ока­зыва­юсь под за­щитой лес­ной ча­щи. Убе­гаю вглубь, во ть­му и обо­рачи­ва­юсь. Лю­ди ози­ра­ют­ся, ищут ме­ня, тем вре­менем, лу­на тускнеет, я чувс­твую, как ско­ро все за­кон­чится. По­это­му быс­тро бе­гу в сто­рону мес­та, где ос­та­вила свои ве­щи.

При­бегаю как раз вов­ре­мя. Чувс­твую, как кос­ти опять на­чина­ет ло­мить, все те­ло вып­рямля­ет­ся, паль­цы уд­ли­ня­ют­ся, зре­ние ухуд­ша­ет­ся, так же как и слух. Спус­тя ми­нут де­сять, встаю на свои но­ги и быс­тро оде­ва­юсь. Се­год­ня до­воль­но прох­ладная ночь. За­кинув рюк­зак за спи­ну, иду в нап­равле­ние бли­жай­ше­го го­рода.

Опять бе­гу от сво­их проб­лем, опять ста­ра­юсь из­бе­жать встре­чи со ста­рыми зна­комы­ми, ко­торые ис­порти­ли мне всю жизнь. На про­тяже­нии по­луго­да ез­жу, ку­да при­дет­ся, лишь бы ме­ня не дог­на­ли. Вот и в этот раз я на­дол­го не за­дер­жусь в этом мес­те. Не­дель­ки две-три и даль­ше в путь.

Пер­вым де­лом в этом за­холустье я схо­жу в клуб. На­до нем­но­го вы­пус­тить пар пос­ле об­ра­щения. Вот он ми­нус быть оди­ноч­кой.

На­хожу под­хо­дящее мес­то. Кру­гом пах­нет ал­ко­голем, по­том и муж­чи­нами. Кое-где уже пах­нет сек­сом, вож­де­лени­ем и воз­бужде­ни­ем. Под­хо­жу к бар­ме­ну и де­лаю за­каз. Бук­валь­но че­рез нес­коль­ко ми­нут пе­редо мной ока­зыва­ет­ся фу­жер с вис­ки, в ко­тором пла­ва­ют ку­бики ль­да. Так на про­тяже­нии по­луча­са я бе­зос­та­новоч­но пью. Все реф­лексы за­мед­ли­лись, ал­ко­голь уда­рил в го­лову, ста­ла ту­го со­об­ра­жать. Ря­дом при­сажи­ва­ет­ся ка­кой-то па­рень.

Сбежавшая, одинокая и дикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя