Pov Люсия.
Смотрю на окно. Тишина. Можно подумать, что неожиданные гости ушли. Но это далеко не так. Я слышу их тихие шаги. Медленно подхожу к двери, когти выпущены. Гарри идет следом. Смотрю на него и показываю на дверь мол, ты открываешь, а я выхожу. Парень начинает хмуриться и мотать головой. Боже, мне сейчас не до его характера. Я сказала, значит так и будет! Закатываю глаза и снова показываю на дверь. Боль в ране ушла на второй план. Мы тихо стоим около двери, ведущей в сад, прислушиваемся. Шаги где-то далеко. Стайлс открывает дверь, а я выхожу на улицу. На небе светить убывающая луна, осматриваю весь двор. За деревом вижу тень, принюхиваюсь. Черт! Зачем же так подкрадываться? Можно же было просто постучать!
- Стефан, Ральф и кто там с вами еще, выходите, - тяжело вздыхаю я, потерев переносицу. - Нельзя же так пугать, - четыре силуэта выходят из-за дерева. Гарри, стоящий рядом непонимающе смотрит на меня. - Что вы тут делаете? - смотрю на высокого светловолосого парня, стоящего напротив меня. Он на голову выше меня, а в объеме раза в три, тем не менее всегда безоговорочно слушается меня. Не обращаю внимание на удивленного Стайлса.
- Люсия, мы так рады видеть тебя, - Стефан, этот самый бугай, улыбается до ушей, оголяя свои ровные зубы.
- Я, кажется, задала вам вопрос, - вздыхаю я, вскинув руками, а потом сложив их на груди. Стайлс рядом со мной усмехается. Перевожу на него взгляд. - Как ты уже понял, это часть моей бывшей стаи, да, - киваю я головой. Закатываю глаза, уже и забыла, какого это быть вожаком чего-то. А Гарри улыбается. Спрашивается, почему?
- Люси, Мэган с тобой? - вперед, к своему брату, выходит Ральф. Тоже гигантский в габаритах парень, но уже с темными волосами. Они с братом совершенно разные. И по характеру и по внешности.
- Да, у меня, так же как и Родриго. Вы мне вообще на вопрос отвечать будете? Вы оба прекрасно знаете, что выводить меня из себя чревато последствиями, - тыкаю в знакомых мне волков. Они понимающе кивают. В глазах вижу радость. Эти засранцы никогда не унывают, всегда ищут во всем плюсы.
- Да, прости. Мы просто ушли из стаи. Себастьян в конец с ума сошел, - сказал мне Стефан. Смотрю на него в упор, ожидая продолжения.
- Он стал убивать людей, - коротко ответил незнакомый мне парень. Перевожу на него удивленный и в тоже время суровый взгляд. Он это серьезно? Убивает людей? Он охерел совсем?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая, одинокая и дикая
WerewolfВстаю со своего места и иду в сторону выхода. Сталкиваюсь с кем-то в проходе. - Люси? - раздается голос откуда-то сверху от меня. Поворачиваю голову. Где-то я его уже видела... - Мы знакомы? - нахмурившись спрашиваю я. - Даже очень тесно знакомы...