Ох, как же я устала от всего этого...

12.8K 530 7
                                    

Pov Люсия.

Я иду уже около двадцати минут, и меня никак не покидает чувство, что за мной следят. Прям чувствую чей-то навязчивый и упертый взгляд себе в спину. Как назло ветер дует мне в лицо, что не позволяет узнать преследователя по запаху.

Но не смотря на это понимаю, что идет не Алек, а кто-то значительно тише и знающий о моем втором "я". Но при этом это не Гарри. Его бы я точно почувствовала. Вывод напрашивается сам собой.

Резко поворачиваюсь, кругом тихо, никого не видно.

- Зейн, твою мать, Малик, я тебя засекла, поэтому выползай из переулка! - прокричала я куда-то в пустоту, надеясь, что не ошиблась. Кто бы сомневался! Вышел из-за угла, как ни в чем не бывало. Вот гаденыш! - Что ты тут забыл?

- Шел мимо и увидел тебя с каким-то человеческим парнем. И он, кажется, знает о нас, - без улыбки сообщил мне мулат.

- О знает не о нас, а об оборотнях. И поверь, я к этому не причастна, - вскидываю руками и, развернувшись на каблуках, продолжаю свой путь. Зейн топает следом, запихнув руки в карманы. - Зачем ты идешь за мной? Иди-ка ты лучше домой.

- Поверь, лучше с нервной тобой, чем с нервным Гарри, - усмехается пакистанец. Неожиданно для него разворачиваюсь и смотрю в глаза.

- Нервная "я" хуже, чем все круги ада вместе взятые. Я могу превратится в любую секунду и убрать с дороги надоедливые пакистанские задницы вроде тебя, - сквозь зубы говорю я, продолжая свой путь. В ответ слышу лишь сдавленный смех.

- Все равно в твоей компании намного приятнее, - никак не унимается волк за моей спиной.

- Я могу с легкостью изменить твое отношение ко мне. Хочешь? - не останавливаясь, спрашиваю я. Тишина. Глубоко вздыхаю от безысходности. - Почему вы не убили того волка, который убил человека?

- Ну, как ты помнишь, Гарри был довольно... Хм... Да что скрывать, он был похуистом. Вот и не делали ничего. А что?

- Я нашла этого недоделанного оборотня, - фыркнула я. - И как раз направляюсь навестить его.

- Серьезно? Уже? - по тону можно понять, что Малик действительно удивлен.

- Быть альфой довольно полезно, когда нужна информация, - усмехаюсь я. - Кстати, почему отказался от роли вожака?

- Ответственности много, да и не особо я люблю кем-то командовать, - боковым зрением вижу, как Зейн пожимает плечами. - И ко всему прочему у Гарри потенциал больше был, - вопросительно смотрю на парня. Он это серьезно? - Да, да, именно так, - усмехаюсь, смотря в даль. Гарри... - Очень больно?

Сбежавшая, одинокая и дикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя