Хорошее начало обеда... только начало, а дальше полная жопа!

13.7K 551 21
                                    

Pov Люсия.

Мы стоим в комнате Гарри и готовимся к обеду с моей мамой. Этот павлин уже около часа крутится около зеркала, не зная, что одеть.

- Надень вон те джинсы и красную рубашку в клеточку, - тыкаю я в вещи, лежащие на кровати. Я за все это время успела расчесаться, немного подкраситься и одеться. На мне были белые джинсы, синяя майка и сверху накинула белую кофту. На ногах белые кеды с голубыми шнурками. Гарри повернулся ко мне, улыбнулся и быстро начал все одевать. И , ура!!! Он готов! - Все, топаем, - усмехаюсь я, хватая парня под руку.

Внизу, около двери стоит Энн, улыбается. Подходит к своему сыну и что-то шепчет ему. Стайлс  становится серьезным, кивает, что-то пихает в задний карман джинс. Внимательно слежу за ним. И что это мы скрываем?

Потом молча выходим на улицу, садимся в машину.

- И что ты от меня прячешь? - подняв бровь, спрашиваю я. Гарри хитро усмехается, заводит машину и выезжает с территории особняка.

- Всему свое время, - только и отвечает парень.

- Я не люблю сюрпризы, Стайлс, - хмурюсь я. Внимательно слежу за ним. В глазах замечаю тревогу. - Что случилось?

- Ничего, - сразу отвечает Гарри. Его голос спокойный, тихий. Тяжело вздыхаю, понимая, что он мне врет, но заставить его, сказать правду, не могу.

Минут через десять машина останавливается около моего дома. Гарри выходит первый и открывает передо мной дверь авто.

- Не строй из себя джентельмена, я-то знаю, какой ты на самом деле, - усмехаюсь, я вылезая из салона машины.

- Не думаю, что твоей маме понравится, какой я на самом деле. Ее напугает моя настоящая натура. Например, что ее возможный зять каждое полнолуние превращается в волка, кстати, вместе с ее дочкой, - ухмыляется Стайлс, показывая свои милые ямочки и ровные, белоснежные зубы.

- Зять, говоришь? - смеюсь я. - Ну-ну.

- Ты все еще не веришь в нашу вечную связь? - вскидывает брови парень.

- Знаешь, в связь-то я верю, но не верю, что не убью тебя раньше, чем это "вечно", - смеюсь я.

- А есть повод для убийства?

- Временами, - поджимаю я губы, слегка кивая головой, и звоню в звонок около двери. Мама тут же открывает перед нами дверь, и Гарри, как по мановению волшебной палочки, становится вдруг маленьким, миленьким ангелочком. - Привет, мам, - улыбаюсь я, целуя маму в щеку.

Сбежавшая, одинокая и дикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя