Pov Люсия.
- И что это было? - спрашиваю я, смотря на Энн.
- Как мы все и боялись, Люциас, выбрал тебя в качестве его новой волчицы, - грустно сообщила женщина.
- Да мне все равно, что он там выбрал! Я свободная женщина, - вижу взгляд Гарри. - Я имею в виду, что меня не могут заставить делать то, что я не хочу, - поправляюсь я. - И вообще Алек давай за дело! Вон телефон, бери и звони Охотникам! Запрем этого Первородного там, откуда он явился и дело с концом.
- Люси, ты нашла Охотника? - к нам подходит Родриго, смотря в упор на Алека.
- Да, нашла и не надо на него так таращатся, - слишком резко говорю я. Этот Люциас как-то странно повлиял на меня. Что-то мне не по себе. Перевожу взгляд на Джемму и Мэган, которые так и смотрят на дверь, через которую вышел этот волк переделанный. Подхожу к каждой по очереди и трясу за плечи. Через какое-то время они почти приходят в себя. - Узнаете меня или по-прежнему видите этого паразита сероглазого?
- Он не паразит, - томно вздыхает Мэг.
- Так, понятно, - скрещиваю руки на груди. Подумав, разворачиваюсь на пятках и иду в сторону кухни. Там беру две кружки с холодной водой и выливаю их прямо на головы замечтавшихся девушек. - Остыли ваши расплавленные мозги или еще принести?
- Что с нами было? - вдруг вскрикивает Джемма, озираясь по сторонам.
- Воздействие Первородного, - объясняет Энн, протягивая полотенца девушкам. - Но я все равно не могу понять, почему оно на тебя не подействовало.
- Оно подействовало, - тихо шепчу я. - Но я все время чувствовала присутствие Гарри, его гнев, ненависть и это позволяло находится с чистым рассудком, - взмахнув рукой, ответила я. - Джемма, Мэган, вам, наверное, лучше уехать из Кроули на пару дней, пока мы не расправимся с этим Люциасом.
- Да, ты, наверное, права, - потерев переносицу, согласилась Джемма. Она еще что-то сказала Мэг, и они ушли, наверное, вещи собирать.
- Люси, ты находишься под большой угрозой, если окажешься без Гарри, - серьезно сказала Энн.
- Сомневаюсь, что он теперь отойдет от меня хоть на миллиметр, - чувствую парня прямо за своей спиной, тепло, исходящее от него. А Алек тем временем уже с кем-то разговаривает по телефону. - Энн, не против, если я сейчас немного отдохну, и мы продолжим наши разговоры об этом Люциасе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая, одинокая и дикая
Hombres LoboВстаю со своего места и иду в сторону выхода. Сталкиваюсь с кем-то в проходе. - Люси? - раздается голос откуда-то сверху от меня. Поворачиваю голову. Где-то я его уже видела... - Мы знакомы? - нахмурившись спрашиваю я. - Даже очень тесно знакомы...