Глава 37

123 5 0
                                    

Библиотека казалась пустой и безжизненной. Нэнси вспомнила, как зимой они с Тиной готовились здесь к докладу по истории. Каким далеким все это казалось сейчас. Словно прошло сто лет.
- Я могу вам чем-нибудь помочь? - молодая привлекательная женщина, сидящая за столиком библиотекаря, приветливо улыбнулась Нэнси.
- Я бы хотела посмотреть подшивки газет за семьдесят второй - семьдесят третий годы.
- Одну минуту, - служащая встала и пошла куда-то в глубь книгохранилища.
Нэнси в ожидании принялась разглядывать книги, расставленные на стеллажах. Постепенно это занятие увлекло ее, и она с интересом начала копаться в длинных рядах пестрых корешков. Ей нужна была одна книга. Одна-единственная.
Служащая вернулась минут через двадцать.
- Мне очень жаль, но именно этих подшивок не сохранилось. Десять лет назад в западном крыле здания возник пожар и многие материалы погибли. Мне, право, очень жаль, - женщина развела руками. Однако, заметив вытянувшееся лицо посетительницы, добавила: - Хотя, может быть, я смогу помочь вам.
Она быстро нацарапала что-то на листке бумаги.
- Этот человек, мистер Кристофер Ламберт, мой хороший знакомый. Я написала здесь его адрес и записку. Он большой собиратель газет. Можно сказать, это его хобби, - служащая засмеялась. - По-моему, у него собраны все газеты мира. Довольно странное занятие, если подумать.
Нэнси улыбнулась в ответ.
- Спасибо. Я хотела бы взять вот эту книгу, если возможно.
- Конечно, заполните, пожалуйста, карточку.

Кошмар на улице вязовМесто, где живут истории. Откройте их для себя