Глава 38

144 3 0
                                    

- Привет!
Девушка удивленно обернулась. На лавочке, в тени огромной акации, сидел Глен.
- Привет! Как ты узнал, что я здесь?
Нэнси остановилась в двух шагах от приятеля.
- Видел, как ты заходила внутрь. Я тебе кричал, но ты, похоже, ничего уже не замечаешь.
- Да нет, просто очень торопилась.
- Я понял. - Глен встал. - У меня есть для тебя новость.
- Да? - Нэнси удивленно подняла брови.
- Пойдем, прогуляемся, заодно и поговорим.
- Хорошо. Только недолго. Мне нужно успеть зайти к одному человеку.
Парень нахмурился.
- А мы вместе не могли бы это сделать?
- Не думаю, - заметив, что Глен расстроился, она засмеялась. - Не волнуйся, это приятель библиотекарши.
- А-а-а! - с облегчением протянул он. - Тогда ладно. А то я уж было подумал...
- Ну так что у тебя за новости? - не давая парню сбиться на лирический тон, спросила она.
- Слушай. Вчера вечером я рылся в книгах у родителей. Хотел взять почитать что-нибудь на ночь. Иногда, знаешь, бывает...
- Гле-ен! - покачала головой Нэнси. - Если ты пришел, чтобы рассказать мне, как ты не мог уснуть без эротического романа, то эря потратил время. Меня эта тема сейчас мало интересует.
- Ты мне дашь договорить, а? - смущенно ответил парень. - Так вот. Короче, я нашел одну очень интересную книжицу, которая, по-моему, могла бы тебя очень заинтересовать.
Они подошли к небольшому озеру, через которое был переброшен старенький, но очень опрятный горбатый мостик. Взобравшись на самую вершину, Нэнси и Глен остановились, облокотившись о перила, глядя на темно-зеленую воду. В ней текла своя жизнь. Шныряли мальки, и длинные водоросли изгибались в медленно красивом танце.
- Ну и что же это за книга?
- Очень интересная книга. Называется «Сны-убийцы».
Глен снова замолчал. Он был большим любителем театральных эффектов.
- Ты принес ее?
- Нет, конечно. Мне папаша голову бы оторвал, попробуй я взять хотя бы одну из его книг.
- Дьявол, - тихо выругалась Нэнси, но парень услышал.
- Знаешь, у тебя точно с нервами не в порядке. Ты ведь не спишь до сих пор? Так нельзя.
- Это все, что ты хотел мне рассказать? Если да, то я пошла, если нет, то выкладывай остальное. У меня очень мало времени.
- Я же говорю, у тебя с нервами не в порядке, - вздохнул он. - Ну ладно. Перед тем, как положить книгу на место, я ее прочитал.
- Наверное, быстро читал, - подколола его Нэнси.
- Всю ночь, - улыбнулся Глен. - Ты когда-нибудь слышала про китайскую теорию сна?
- Нет.
- У них есть целая система. Называется «Сны-убийцы».
- Серьезно?
- Конечно. Они вообще убеждены, что сны - это реальность.
- Ну? - Нэнси превратилась в слух.
- Только они, в отличие от некоторых, не кричат и не сходят с ума, когда им снятся кошмары, а просто говорят себе: «Ну что ж ладно. Я отправил свой разум в волшебный мир». У них это называется «камра-сан». Вот так. Серьезно. Там написано, что они даже будущее могут предсказывать по своим снам.
- И что? Там было что-нибудь о кошмарах? Ну скажем: вдруг им во сне встретится какое-нибудь чудовище? Что тогда?
- Тогда они забирают у него всю энергию, и чудовище исчезает. Понимаешь, эти люди считают, что когда ты испытываешь страх, то питаешь им свои собственные кошмары. Поэтому они не боятся своих снов.
- А что, если они испугаются и не смогут забрать у него энергию?
Глен пожал плечами.
- Ну тогда, наверное, они вообще не просыпаются и ничего не рассказывают. Вот и все.
- Здорово, - задумчиво усмехнулась девушка. - Значит, забирают энергию.
- Вот я и подумал, может быть, это тебе как-то поможет справиться со своими кошмарами, а?
- Может быть... - Нэнси обдумывала услышанное.
- А ты что читаешь? - Глен взял у нее из руки книгу и прочел заглавие на обложке. - Ого! «Ловушки и защитные устройства». Ты что, собралась объявить кому-нибудь войну? Зачем это тебе?
Девушка внимательно посмотрела на него и серьезно ответила:
- Затем, что я хочу остаться в живых! - она невесело улыбнулась. - Пока!
Глен посмотрел вслед удаляющейся фигуре и, сложив ладони рупором, крикнул:
- Знаешь, дорогая, ты начинаешь пугать меня!
Нэнси обернулась и махнула ему рукой.

Кошмар на улице вязовМесто, где живут истории. Откройте их для себя