Предисловие.

4.4K 130 1
                                    

  - Альбус, вы с ума сошли. Как вы можете себе это представить?

 За окном стояла глубокая ночь. Крупные капли дождя барабанили по стёклам. В керосиновой лампе догорал огонек, слабо освещающий кабинет профессора Дамблдора. В эту грозовую ночь в Хогвартсе не спали только двое.

 Директор школы и его заместитель обсуждали проблему, казалось, совсем неважную. Но Дамблдор, тем не менее, настаивал на своём.

- Минерва, эта девочка имеет право знать о себе правду, которую от неё скрывали.- Тихим голосом сказал директор, со вздохом подходя к окну. – Я не знаю, почему так случилось, и мы узнаём об этом только сейчас...

- Ей же уже пятнадцать, дети поступают в Хогвартс с одиннадцати лет.- Перебила его с легким раздражение профессор МакГонагалл, нервно расхаживая по кабинету.

- Я хочу, чтобы она училась на одном курсе со своими сверстниками.

- Это невозможно, она ничего не знает для ученика шестого курса.- Эта фраза звучала чуть громче остальных.- Альбус, вы хотите невозможного. Почему вам так сдалась эта барышня? Вы же понимаете, что этим мы не изменим мир?- Минерва снизила голос до уровня Дамблдора, у неё было не то настроение, чтобы кричать на кого – то.

- Конечно же, я понимаю, что я не в силах изменить этот мир. Если мы зачислим эту девочку в Хогвартс, мы абсолютно ничего не изменим на земле. Но мы изменим мир для неё.- В его голосе прозвучала нотка надежды.- Минерва, если бы вы в детстве не знали о существовании магии, и вам не пришло бы письмо... Вы же, наверное, помните свою радость.

- Возможно, вы правы...- Сказала профессор, садясь за письменный стол.

 Она вырвала листок из тетради и начала что-то строчить своим красивым и ровным почерком. Профессор Дамблдор продолжал стоять у окна и смотреть вдаль, думая о том, что он сделал все, чтобы изменить чью-то жизнь.

 В кабинет влетела сова, чтобы взять очередное письмо, и полетела навстречу новой ученице школы магии.  


Ледяной взгляд.Место, где живут истории. Откройте их для себя