Волшебная сказка или Shape of my heart

1.4K 73 0
                                    

  В Хогвартсе объявили рождественский бал перед началом каникул. Он начинался ровно в 19:00 в большом зале. В этот день у Мэри просто сдавали нервы. Она встала рано утром, потому что они договорились с Гермионой поехать в маггловский магазин и купить платье, туфли и ещё несколько вещей. Мэри носила платье последний раз, наверное, в девять лет. Она не разбиралась в них и поэтому попросила Гермиону помочь ей. Она очень охотно согласилась. Правда девушка всё ещё не знала, с кем Мэри идёт на праздник.

Поход по магазинам был утомительный, но весёлый. До обеда они не могли выбрать платье, чтобы оно нравилось обеим девушкам. Но в одном магазине они нашли то платье, которое идеально смотрелось на Мэри. По пути в школу Гермиону и её подругу угостили мороженым. Уставшие, но довольные девушки вернулись в спальню и упали на кровати. Правда, спать совсем не хотелось. Они были в нетерпении бала.

Время уже потихоньку подходило к вечеру. С каждой минутой волнение нарастало. Девушки решили, что пора бы начать собираться. Мэри надела платье, обулась, Гермиона сделала ей причёску, оставалось дополнить образ аксессуарами. Когда всё было готово, она подошла к зеркалу и не поверила своим глазам. Перед ней стояла не она. Это была девушка с красивой фигурой, одетая в короткое пышное платье фисташкового цвета с широким поясом и бежевыми босоножками на каблуке. На её плечи спускались аккуратные волны медных волос.

Теперь Мэри была действительно похожа на девушку милую и женственную. Гермиона ушла куда-то уже давно. А Мэри стояла посреди спальни, любуясь на себя в зеркало. Она невольно улыбнулась. Неужели это правда она? На часах 18:35. Чёрт, за ней должен был прийти Малфой пять минут назад. Она застегнула босоножки и выскочила из спальни.

***



Он стоял и ждал её у двери, как идиот, уже 10 минут. Почему она, блять, опаздывает? Неужели она свалила с Поттером, а он как последний кретин стоит и ждёт чего-то. Он уже собирался уходить, ведь, по крайней мере, можно пойти на бал с Пэнси, она будет только рада, как двери открылись, и из гостиной Гриффиндора вышла Мэри.

- Ох-ре-неть. – Это единственное, что он мог сказать, увидев её такой, какой никогда не видел.

- Ну что, будем так стоять или всё-таки пойдём? – В ответ на это он только кивнул, и они направились в большой зал.

***



На первом этаже собралась куча учеников. Отдельно ото всех стояла группка из четырёх человек, то и дело поглядывающая на вход. Он представлял собой огромную арку, к которой вела широкая лестница.

- Гермиона, а она вообще придёт?

- Она должна... - Гермиона небрежно ответила на вопрос Гарри. Как оказалось, он пришёл с Полумной Лавгуд.

- Ой, смотрите. – Восклицание Полумны заставило всех обернуться на лестницу.

В зал вошла необычная пара. Парень с абсолютно выбеленными волосами и холодными глазами, он шёл под руку с рыжей девушкой, которая была на каблуках ниже него на голову. Её друзья пораскрывали рты, увидев их вместе. Группа слизеринцев, казалось, была шокирована. Мэри и Малфой делали вид, что не замечают этого. Когда объявили начало танцевальной части на балу, они были одни из первых, которые начали танцевать. Они кружили по залу в ритм вальсовой музыки. Мэри широко улыбалась от счастья, но Драко был как всегда невозмутим. Ощущение сказки присутствовало вокруг.

Но вот вальс закончился, и началось что-то вроде дискотеки. Через некоторое время Малфой как будто исчез, растворился в толпе. Правда Мэри сильно не надеялась на идеально проведенный вечер с любимым человеком, но чтобы он вот так вот ушел... Она вернулась к своей старой компании. О партнере Мэри они решили поговорить потом. Давние друзья стали отлично проводить время. Но настало время медленных танцев. Все разошлись по парам, а одна Мэри осталась сидеть на лавочке возле фонтана. Она смотрела на танцующие пары, когда кто-то взял её за руку и повёл в центр. Малфой. Он не оставил её!

Когда они оказались в куче людей, он положил ей руки на талию, Мэри на плечи. В зале зазвучала красивая песня - Shape Of My Heart. Свет в зале погас, горели только некоторые свечи. Малфой прижал её ближе к себе, между ними оставалось всего несколько сантиметров, они были так близко. Она обняла его за шею и положила голову ему на плечо. Она вдыхала запах его дорого одеколона. Музыка, Мэри, Драко... они стали единым целым. Они обнимали друг друга так крепко, и ни за что не хотелось отпускать. Рука Мэри скользнула по его мягким волосам.

Песня кончилась, против воли они опустили руки. Ей почудилось, что в глазах Малфоя читается теперь не только ледяной взгляд, но и какая-то непривычная мягкость. Его позвал Забини.

- Прости... - Малфой ускользнул в спальню Слизерина.

Бал закончился. Мэри поплелась в комнату. По приходу в спальню, Гермиона начала читать ей нотации про Малфоя, но посмотрев в малахитовые глаза подруги, она опустила все разговоры, понимающе улыбнулась и принялась укладываться спать.

- Эх, ну что теперь с тобой поделаешь... - Гермиона почти моментально уснула.

Как ни странно, Мэри тоже недолго засыпала. Ей снился их медленный танец под её теперь самую любимую песню.  


Ледяной взгляд.Место, где живут истории. Откройте их для себя