Грязнокровка(Часть 2)

1K 54 0
                                    

  - Давай начнём с этой, рыженькой! – Он сделал шаг в её сторону.

Это конец. Сейчас будет что-то очень страшное.

Пожиратель смерти по имени Фенрир Сивый поднял девушку резким движением и завёл руки ей за спину, после этого он не отпускал их. Запирая за собой дверь, он больно вытолкнул её в соседнюю комнату, так что она упала на ледяной бетонный пол.

Эта каморка мало отличалась от предыдущей. Тёмное серое помещение, похожее на подземелье. Вокруг стоят люди в длинных чёрных мантиях и огромных капюшонах полностью закрывающих лицо, как Мэри уже догадалась, это были, так ей ненавистные, пожиратели смерти.

Из толпы вышел... как же, сам Волан-Де-Морт?

- Джонс, я наслышан о тебе, ты новая подруга... Гарри Поттера? – Его голос напоминал змеиное шипение. – Поднимите её лицо, я хочу видеть её страдания.

Мужчина, стоявший сзади, дернул Мэри за волосы, и её взор устремился в потолок.

- Нет, пожалуй, это сделаю не я... - Он обернулся к толпе, ища подходящую кандидатуру. – Ты, да, да ты выходи.

Он обратился к неприметному пожирателю смерти, ничем не отличавшемуся от остальных, только разве что он был повыше многих. Но его лицо, как и у других, было скрыто.

- Посмотрим, как в твоих юных глазках отражается боль. Попробуй на ней заклятие Круциатуса, давай.

На Мэри направилась бледная рука с бурой палочкой.

- Ну же не тяни!

Мэри зажмурилась от страха.

- Круцио.

Всё? И это правда, всё? Мэри облегчённо вздохнула, так и ничего не почувствовав.

- И это всё что ты можешь? – Она усмехнулась ему в лицо.

- Смелая? Что ж я люблю смелых, смотреть на их мучения мне доставляет больше удовольствия. – Он обернулся на оборотня. – Эй, Сивый, оставь ей напоминание о нас.

После этого человек, стоящий сзади девушки, с огромной силой схватил её за руку и вытянул её резким движением. В его кисте блеснуло лезвие клинка. Мэри пыталась вырваться, но он очень крепко держал её.

- Посмотрим, какая ты.

Правую руку охватила резкая боль. Из глаз посыпались искры. Мэри вскрикнула от нестерпимой боли.

- Вот тебе клеймо на всю жизнь! Будешь знать!

Её впервые отпустили. Девушка сжала руку, тихо застонав и закусив губу.

- А теперь убей её!

Напротив Мэри всё это время стоял, как вкопанный, пожиратель смерти. Мэри грубо подняли с пола.

- Я хочу смотреть в глаза человеку, который меня убьёт. Сними капюшон, я должна видеть твоё лицо!

Волан-Де-Морт раздражённо зарычал.

- Ладно, снимите все мантии. Надо выполнить последнее желание грязнокровки!

Со всех сторон начали открываться лица. В толпе показался профессор Снейп, Люциус Малфой. Столько знакомых лиц!

- Давай. Твой звездный час настал.

Мужчина, стоявший впереди неё, немного потупился, но потом, всё же, вцепившись обеими руками в капюшон, он начал открывать своё лицо...

За ним показались до боли знакомые растрёпанные платиновые волосы. По лицу её царапнул ледяной бесчувственный взгляд.

Нет! Только не он! Внутри всё перевернулось, сердце сжалось, а руки похолодели. Чёрт! Всё как всегда против неё.

Отводя взгляд от своего возлюбленного, она заметила, что в толпе больше нет Снейпа.

- Не тяни время, у нас ещё два безмозглых подростка!

- Ты же этого не сделаешь? – Мэри прошептала это почти беззвучно.

За дверью послышался страшный шум. Все взгляды устремились туда. Только в центре комнаты стояли Мэри и Драко, прожигая насквозь друг друга взглядами.

- Разберись тут пока. Только убей её быстро!

Комната опустела, за стеной послышался гул голосов.

- Как ты мог?! Я тебе верила, а ты...! – Он закрыл её рот своей холодной рукой.

- Замолчи! Заткнись. Закрой рот. Скажешь хоть слово, они убьют тебя.

Он смотрел в её изумрудные глаза, теперь источающие боль и отчаяние. У неё была разбита губа и рассечены бровь.

Вдруг она зажмурилась, а когда распахнула глаза, из них полилась слеза.

Малфой отпрянул от неё. Он никогда не видел, как она плачет. Никогда.

- Возьми, это телепорт.

Он протянул ей какую-то книгу. Ей очень хотелось исчезнуть из этого места.

- Я тебя ненавижу. – Это было последним, что она сказала. После этого Мэри дотронулась до твёрдой обложки и голова закружилась...

***



Её выбросило на берег какого-то озера. Это место было ей знакомо, неподалёку был Хогвартс. Девушка подползла к озеру, и окунула внутрь свою жгущую рану на руке. По глади озера начало расползаться багряное пятно. Пододвинув колени к себе Мэри, не выдержав, разревелась. Она выплеснула наружу всю боль, которая копилась в ней все эти годы.

Сзади послышались шаги.

- Эм... не плачь. – Рон сел на камень рядом с ней. – Малфой просто придурок и урод. Он за это заплатит.

- Не надо, всё нормально. – Улыбнулась Мэри, утирая слёзы рукавом.

- Точно?

- Угу.

Рон подтянулся к ней. Она на минуту забылась и стала ответно приближаться к нему. Но в момент, когда их губы ничего не отделяло, она сорвалась.

- Я не могу, прости. – Она отвела глаза.

- Да нет, ничего.

- Я вам не помешала? – Сзади послышался немного нервный смех Гермионы.

- Нет. – Мэри повернулась к подруге. – А как вы здесь оказались?

- Профессор Снейп спас нас. А когда узнал, что тебе тоже грозит смерть, он отвлек всех...

- Да... влетит же ему за это.

От мыслей Мэри отвлекла жгучая боль в руке. Она взглянула на неё и увидела надпись: « mudblood»*

Слёзы вновь навернулись на её глазах, и девушка не смогла их сдержать.

***



Она узнала. Больше они не будут вместе. Точно. Никогда. Эти мысли крутились в голове Драко. Он совсем не думал о своей участи, а зря.

Дверь отворилась, и вошёл Волан-Де-Морт.

- Где грязнокровка? Ты что упустил её?! Она жива?! Всё, теперь ты точно ответишь за это, жалкий слюнтяй. КРУЦИО!

Крик сорвался с губ Драко.

Боль. Боль. Невыносимая боль....


Ледяной взгляд.Место, где живут истории. Откройте их для себя