И белым туманом
На стёклах чей-то вздох оставлен.
И гаснет вдруг пламя,
Хотя нет ветра..
Вижу тень я:
Кто-то в чёрном у окна...***
И что теперь? Должна ли я вмешиваться?
Мэри лежала на кровати, обречённо закрыв лоб бледной рукой. Вопросы просто перемешивались в голове:
Есть ли шанс его спасти? Как это сделать? Согласятся ли ей помочь, и надо ли?
Нет, сейчас она точно знала, что ей действительно надо – пойти на урок зельеварения.***
По пути на урок зельеварения Мэри пыталась ненароком намекнуть друзьям о том, что ей нужна помощь. Но они делали вид, что не понимают её. В конце концов, девушка устала и решила сказать им обо всём напрямую.
- Слушай, Гермиона, я... - Мэри не знала, как начать. – Понимаешь...
- Ну...
- Короче я не хотела бы чтобы с Малфоем что-то случилось. Ты не могла бы добыть хоть какие-то сведения об этом месте. – Гриффиндорка с мольбой взглянула подруге в глаза.
- Нет! – Она ошарашено выпучила глаза. – Даже не проси. Мне нет никакого дела до твоего дружка.
- Он не мой дружок. Я просто... - Мэри даже не знала, какой аргумент ей привести. – Ну, ты же знаешь какой из него пожиратель. Получается, его незаконно туда посадили. – Но её подруга даже и не думала соглашаться. - Черта с два, Гермиона, он даже никого не убивал!
- И что? Он пожиратель смерти забыла?
Хоть это слово и прозвучало для Мэри, как удар по больному месту она не хотела отступать.
- Я... я просто... - Девушка не могла связать и пары слов, представляя Малфоя с безжизненными глазами от поцелуя дементора. – Гермиона, что ты чувствуешь, когда видишь Гарри? – Гермиона опустила глаза. - Не отворачивайся, думаешь, я не вижу? А теперь представь его после поцелуя, когда ты смотришь в его неживые глаза, а он даже не узнает тебя, потому что он больше ничего не может чувствовать.
Мэри подумала, что немного перегнула палку, отступать было поздно. Но, кажется, это подействовало.
- Ладно, так уж и быть, я посмотрю в библиотеке. Может, что найду.
Мэри стиснула подругу в объятиях, и они пошли в кабинет зельеварения.***
- Отлично, Джонс. 10 очков Гриффиндору. – Процитировал профессор Снейп.
Мэри остановилась у котла как вкопанная. Ещё ни разу она не получала призовых очков, а тут от Снейпа! Что-то тут не так.
После занятий он оставил её, ничего не объясняя. Мэри стояла, вытаращив на него круглые глаза, её руки слегка подрагивали.
После того, как он запер дверь за выходящими учениками, Снейп подошёл к ней, шелестя своей чёрной мантией.
- Я тут услышал, что вы хотите «спасти» мистера Малфоя. – Он прожигал её угольными глазами. – Что ж, я могу помочь. – Он вынул из кармана какую-то бумажку и протянул Мэри. Она в свою очередь покорно взяла свёрток. – Это пропуск в запретную секцию... И кстати сейчас министерство находится под властью Волан-Де-Морта, поэтому это будет несложно сделать.
- Но... - Девушка замерла с открытым ртом. Что с ним вообще такое?
- Можете идти.
Мэри направилась за друзьями, всё ещё отходя от услышанного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной взгляд.
Fanfiction- Отпусти! - Она кричала что есть мочи. - Нет! - Послышался знакомый мужской голос. - Больше никогда не отпущу, слышишь? Даже не надейся! Никогда! - Отпусти меня! Я тебя ненавижу! - Он поднял на неё глаза, и она повторила тихим шёпотом. - Ненави...