Ночные встречи

1.5K 80 0
                                    

   После этого случая в жизни Мэри ничего не поменялось, хотя...

Ей стали приходить письма, а точнее записки со странным содержанием. Вроде той, что пришла ей последний раз 18 декабря:

«18: 15
Гремучая ива»

Эти записки писал Малфой. Мэри получала их разными способами: её мог принести филин Малфоя, или выпасть из её книги. Когда ей пришла первая такая записка, девушка не пришла. Но письма продолжали настойчиво приходить, и со временем она решила прийти, во время этой встречи Драко закатил истерику и ушёл. Но в тот день всё было нормально.

Очень уставшая от учебного дня, Мэри возвращалась в гостиную Гриффиндора с урока защиты от тёмных сил. Вываливая кучу учебников на стол, она заметила, как на пол слетает кусочек бумаги. Подняв его Мэри, упала на диван и принялась читать. Его содержание было кратким. Каждый раз, получая письма от Малфоя, её охватывала безудержная радость.

На часах 17:30. Это значит, что ей надо поторопиться. Впопыхах она переодела школьную форму на джинсы с толстовкой, переделала хвост и поспешила незаметно вырваться из Хогвартса. Она шла по дороге, ведущей к лесу. Вокруг было темно и холодно. Под её толстовкой пробежали мурашки. Мэри ступала по тропинке очень аккуратно, боясь привлечь к себе излишнее внимание. Когда она подходила к лесу, в горле вставал ком, от волнения и страха. Вот сейчас она увидит его, посмотрит в его ледяные глаза, от которых замирает сердце. Вот Мэри вышла на холм, с которого была видна ива.

Возле дерева маячила высокая фигура. Он явно нервничал. Малфой взъерошил свои платиновые волосы и пнул камень, смотря, как он улетает. Мэри поспешила спуститься вниз.

- Джонс, ты опоздала на грёбаных пять минут! Если ещё раз, блять, такое повторится...

Она встала на носочки и горячо обняла его за плечи. Малфой явно не ожидал такого жеста с её стороны и оборвал свою фразу на полуслове. Когда она отцепила руки и стала смотреть на него выжидающим взглядом, он как обычно в их ночные встречи взял её за руку, и они исчезли в ночном лесу.

Они шли по дороге и разговаривали обо всём, но как бы опасаясь затронуть тему их отношений, чем Мэри периодически занималась. В их общении наступила пауза. Пользуясь моментом, девушка начала говорить бессвязные фразы по, казалось, больной для Малфоя теме. Он вообще не любил разговоры на откровенные темы.

- Слушай, Малфой... - Было немного странно, что они называли друг друга по фамилии.

- Отвали.

- Но я просто хотела...

- Я же сказал, заткнись, - Мэри яростно выхватила свою руку.

- Слушай, ты чем-то недовольна?!

- Да! Я недовольна тем, что сейчас мы ходим за руку, скрываясь ото всех ночью в лесу, а когда мы видимся в школе мы будто самые заклятые враги, - она закрыла лицо руками, понимая, что она зря сорвалась и сейчас он что-то сделает. Но что? Просто уйдёт, или пошлёт её куда подальше? К её огромному удивлению, он не применяя силы, оторвал её руки от лица и сжал их своими.

- Прости, Джонс. – Он выдавливал из себя прощение, видимо, ему приходилось это делать впервые. – Я... веду себя так, как меня воспитывали, и я ничего не могу с этим поделать. И вообще я подкинул тебе эту сраную записку не для того чтобы тут закатывать истерики. – Он наконец-то перестал стискивать зубы. Они немного прошли и сели на ближайший камень.

- Скоро Рождество... - Начало было многообещающим – про себя усмехнулась Мэри. – И... Скоро рождественский бал.

Ну, давай скажи это.

- Короче... Пойдёшь со мной? – Он вопросительно посмотрел в её сторону. Она не могла сдерживать улыбку, которая проступала на её лице из-за неуклюжего предложения Малфоя.

- Хорошо.

Он поцеловал её в обветренные от мороза губы. Время приближалось к 21:00 пора было спешить в Хогвартс.

В гостиную Гриффиндора впопыхах вбежала девушка. Она вся светилась от счастья, у неё были красные от мороза щёки. На лицо свисала прядь медных волос выбившихся их хвоста. Быстро переодевшись, она легла в кровать, надеясь, что никто не заметил её отсутствия.

- Ты с ума сошла? Где ты была так поздно? – Гермиона лежала на соседней кровати, повернувшись к Мэри.

- Да так, не важно. – Девушка пренебрежительно отвернулась и сделала вид, будто спит. На самом деле она не спала, а думала о сегодняшнем ночном походе.

***



За столом Гриффиндора обедали четверо друзей, о чём-то болтая. Тема подходила к обсуждению Рождества.

- Слушай, Мэри, не хочешь пойти со мной на бал? – Девушке очень хотелось согласиться на его предложение, но она уже договорилась пойти туда с Малфоем. Как оказалось, Рон уже давно позвал на бал Гермиону, и им не о чем было беспокоиться.

- Прости, Гарри, но меня уже позвали... и я согласилась.

Гарри виновато опустил глаза.

- А с кем ты идёшь? – В разговор бесцеремонно вмешался Рон, доедая курицу.

- Какая разница?

- Ну, всё ясно...

- Что тебе ясно?

- Ну, правда, с кем ты можешь вообще пойти кроме, как с Гарри?

- Есть с кем! - Мэри встала из-за стола и с обидчивым видом вышла из большого зала.

- Рон! Ты бездушная свинья! – Гермиона ударила Рона учебником, так что он подавился.

Действительно, с кем она шла на бал? С тем, кто называет её при первой встрече «вонючей грязнокровкой» и шлюхой. С этими мыслями Мэри провела остаток дня.  


Ледяной взгляд.Место, где живут истории. Откройте их для себя