Ты умерла в дождливый день
И тени плыли по воде
Я смерть увидел в первый раз
Ее величие и грязь
В твоих глазах застыла боль
Я разделю ее с тобой
А в зеркалах качнется призрак
Призрак любви...***
Этот чёрный траурный цвет. Он нагнетал ещё большее уныние и горе. Но в, то, же время он добавлял больше официальности.
Драко с огромной болью и тягой на сердце шёл по пустующему кладбищу, сжимая в руке чётное количество цветов. Он никогда и не мог подумать, что ему придётся это делать.
Яркое весеннее солнце освещало землю, но не согревало.
Лёгкий ветер забрался Малфою под чёрную атласную рубашку. Мурашки пробежали по его спине.
Вот он уже медленно подошёл к очередной могиле. Но для него она не была такой же, как и все. Для него она значила нечто большее.
С фотографии на него смотрела всё та же Мэри. Всё те же рыжие растрёпанные волосы, собранные в хвост. Всё та же милая, еле заметная, улыбка. Но её глаза больше не источали жизнь. Её больше не было.
- Мне так плохо...без тебя. – Он начал монолог. – Жить, кажется, стало бессмысленно.
Драко сжал руки в кулаки.
- Сейчас всем плохо... Я видел твоих друзей. Они, правда, скучают. Но... - Говорить стало тяжелее, и он вновь перешёл на крик. – Я не выдержу больше! Ты не представляешь как мне хреново! Каждый день я вспоминаю все прожитые с тобой дни! И каждый раз я не выдерживаю!
Слизеринец поднял лицо к небу, чтобы сдержать эмоции.
- Я помню всё! Каждый день! Каждый миг! – Парень громко всхлипнул. – Всё, что ты говорила! Каждое слово! Каждый звук! Но всего этого больше нет.
Наступила тишина. Но после небольшой паузы он всё-таки вымолвил:
- Я принёс цветы.
Малфой обессилено упал на колени.
- Лилии, - он горько усмехнулся, - Я помню, твои любимые цветы.
Драко поднял унылые глаза и прочитал на могиле: «Мэри Джонс».
- А я так хотел, чтобы, когда это случилось, тут было написано – Мэри Малфой.
Он просидел у её могилы около часа. Вскоре он судорожной рукой положил на неё цветы и ушёл прочь...***
После этого дня, в ту же ночь ему приснился необычный сон:
Он стоял в каком-то необычайно светлом помещении. Ничего не понимая, он оглядывался как озадаченный ребёнок. Но вдруг сзади раздался озорной смех, и некто закрыл ему глаза.
- Угадай кто? – Спросил тонкий девичий голос.
Сильные руки Малфоя автоматически взмыли вверх, ощупывая тонкие кисти незнакомки. Драко резко развернулся и сердце сжалось.
Перед ним стояла Мэри. Она выглядела бледнее, чем обычно, одетая в белоснежное пышное платье. Свадебное – догадался парень и удивился. На фоне всего светлого и белого фона отчётливо выделялись огненные волосы девушки. Зелёные глаза выражали всё ту же радость и искренность.
- Спасибо за цветы.
Джонс по-детски рассмеялась. Парень обратил внимание на лилии, которые она сжимала в кулачке. Она была более беззаботна, чем обычно, даже чересчур.
- Мэри, это ты? – Девушка показалась ему другой. – Но постой ты же...
Улыбка начала медленно сползать с её лица.
- Умерла... да я знаю. Но это я. – Гриффиндорка посерьёзнела и стала такой как прежде. – Не хотела показаться дурой.
- Не получилось. – Слизеринец усмехнулся.
- Дурак!
Девушка толкнула его в плечо и рассмеялась, на этот раз искренне.
- Кто бы говорил. – Малфой опустил глаза и улыбнулся. – Ты всё такая же.
- Какая?
- Не знаю... беззаботная.
- А ты всё такой же, - Джонс подняла изумрудные глаза, - Зануда.
- Это я зануда?
- Ты!
Они смеялись, как дети. Как в прежние времена. Но в один момент они оба замолчали. Мэри бросилась к нему, а он подхватил её, сопровождая долгим поцелуем. Драко никогда не целовал её так долго и страстно.
Неожиданно Мэри прервала поцелуй.
- Мне пора. – Она еле вырвалась из его объятий.
- Стой! – Парень обречённо, кинулся за ней. – Я не могу потерять тебя снова!
- Мне надо уйти! – Драко схватил её за локти и заглянул ей прямо в глаза, испепеляя ледяным взглядом. – Я не могу остаться, Драко. Я умерла! Меня больше нет!
Они стояли, не хотели покидать друг друга. У обоих по щекам лились ручьи слёз.
- Прощай. – Кинула она ему вслед.
Но когда девушка начала пропадать из вида он крикнул ей:
- Зачем?!
В ответ она резко обернулась.
- Что?
- Зачем? – Повторил он. – Зачем ты пришла?
Гриффиндорка немного помялась.
- Не смогла... Не смогла без тебя, хотела ещё раз увидеть... Хоть в последний раз попрощаться.
- Тогда прощай...
Она начала отдаляться.
- Стой. – Девушка вновь обернулась. – Тебе очень идёт свадебное платье.
Драко шмыгнул носом и утёр слезу рукавом.
- Прощай...не забывай меня...
- Прощай, я буду тебя любить всю жизнь...
И она исчезла в густом тумане.***
Когда Малфой проснулся, его охватила ужасная горячка. Из носа пошла тёмная кровь, а голова жутко закружилась. Его лихорадило ещё неделю. Температура не спадала ни на миг.
Никто не мог объяснить этого...
И только он знал от чего всё это. Что причиняло ему такую боль:
Она ушла.***
Пусть каждый сам находит дорогу...
Мой путь будет в сотню раз длинней.
Но не виню ни чёрта ни Бога,
За всё платить придётся мне!
Я любил и ненавидел,
Но теперь душа пуста.
Всё исчезло не оставив и следа...
Продолжение следует...***
P.S. Вот и дописала я свой первый фанфик. Так страшно было выкладывать, но надеюсь вам понравится.Желаю всем продвижений и успехов в работе фикрайтера.
Концовка конечно получилась не весёлая...
Но я обещала хорошый конец у фанфика, и он будет:)
Пишите отзывы и ждите вторую часть!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной взгляд.
Фанфик- Отпусти! - Она кричала что есть мочи. - Нет! - Послышался знакомый мужской голос. - Больше никогда не отпущу, слышишь? Даже не надейся! Никогда! - Отпусти меня! Я тебя ненавижу! - Он поднял на неё глаза, и она повторила тихим шёпотом. - Ненави...