Роковое письмо

1.3K 65 1
                                    

  Глаза Драко ослепил яркий солнечный свет, пробивавшийся сквозь прозрачные занавески гриффиндорской гостиной. Он лежал на диване, одна его нога свисала и касалась паркетного пола. Опершись на локоть Малфой лениво поднялся.

Только сейчас он подумал: « Какого хрена я тут делаю?» и вспомнил вчерашний вечер. Он медленно осмотрелся вокруг, Мэри нигде не было, но за ближайшей дверью шумела вода, должно быть она была там.

От этих мыслей его отвлёк звук, издавшийся со стороны окна. Он встал немного пошатываясь от сонного состояния, и двинулся в сторону шума. На подоконнике сидел его филин, нервно мотая головой.

Что ему ещё надо в такую рань? – Взгляд Малфоя невольно бросился на часы. Время уже 13:04.

Он раздражённо выхватил конверт с изумрудной печатью из клюва вороной птицы. Разворачивая лист серебряной бумаги он принялся жадно читать.

« Драко.
Начнём с того, что ты меня очень сильно разочаровал! У меня есть доносчики на твой счёт, и я знаю, что ты связался с мерзкой и отвратительной грязнокровкой. Если не перестанешь с ней пересекаться я её убью. Почему я этого ещё не сделал? Потому что пока что не хочу марать твою репутацию излишними смертями. Но ты знаешь, что убить её мне не составит никакого труда.
Твой отец – Люциус»

Малфой сжал губы, так что они побелели. Он провёл рукой по своим мягким волосам и резким движением кинул скомканное письмо в еле горящий камин. Это на самом деле хорошо. Давно должен был найтись тот, кто прочистит ему мозги. Он подошёл к зеркалу и как бы говоря себе « Как ты изменился! Что ты вообще делаешь?! Отцу давно надо было раскрыть тебе глаза». Не смотря на эти мысли в груди что-то закололо. За дверью ведущей в ванную перестала шуметь вода. Драко поспешил выбежать из комнаты и направится в спальню Слизерина.

***



Мэри проснулась около двенадцати часов и поспешила в ванную, стараясь не разбудить слизеринца.

Когда она вышла оттуда, натягивая свитер на футболку, Драко нигде не обнаружилось. Обходя гостиную и зовя Малфоя тонким голосом, она обратила внимание на камин. Сев на корточки возле очага, Мэри начала всматриваться в огонь и обнаружила какие-то клочки бумаги и обрывки слов на них. Всё что она смогла разобрать это: « Сильно разочаровал...доносчики... связался с мерзкой и отвратительной грязнокровкой...марать репутацию... твой отец.»

Так вот значит как. Теперь ей было всё ясно, почему он ушёл так быстро. В душе у неё поселилось очень сильное чувство обиды.

Ледяной взгляд.Место, где живут истории. Откройте их для себя