Осколок льда.

1K 44 3
                                    

  P.S. Да простят меня мои читатели за мою коварность...

***



Мэри бежала по коридору, бросая в разные стороны заклинания. Она больше не могла находиться снаружи. Вся эта картина крови, смертей и хаоса... Девушка была на грани потери сознания. Если она сегодня выживет, то точно потеряет рассудок.

Она не знала ни где её друзья, ни где Драко. От этого сердце колотилось всё чаще и резче.

Кажется, она убежала достаточно далеко от побоища.

Но тут из-за угла выскочил тот самый пожиратель, который даровал её меткой грязнокровки. Оборотень хищно оскалился и приготовился к атаке.

- Сектумсемпра! – Невольно вырвалось из Мэри.

Сивый тут же повалился на спину, истекая кровью. Гриффиндорка вскрикнула от ужаса и побежала прочь.

Завернув за угол, она поняла, что заблудилась и деваться некуда. Голова закружилась, помутилось в глазах, но она лишь зажмурилась, отгоняя панику и успокаиваясь.

Она сделала шаг назад, к стене. Под ногой что-то хрустнуло. Девушка застонала от испуга и обречённости на смерть. Она прижалась к холодной стене и съехала на пол.

Запуская длинные пальцы в огненную шевелюру, гриффиндорка вжала голову в колени. Мэри принялась тихо плакать. Хотя скорее это был не плач, слёз не было, она просто истерически всхлипывала.

Она услышала шум за углом. Он был похож на хруст стекла, который был разбросан по всему полу. От неожиданности девушка подскочила на ногах.

- Кто здесь?!

Её голос заметно дрожал.

- Выходи! – Она выставила палочку перед собой, надеясь на её оборону. – Не то я убью тебя!

Из угла несмело выглянуло бледное лицо с растрёпанными платиновыми волосами. Вскоре он вышел и распрямился в полный рост.

Мэри опустила руку и со звучным всхлипыванием кинулась к Драко. Он прижал её так крепко, словно больше никогда не хотел отпускать. Они начали покрывать друг друга пылкими поцелуями.

- Я думала, что больше не увижу тебя. – Теперь по её скулам ручьём текли горячие слёзы. – Я так боялась.

- Я больше не брошу тебя, - Его речь прерывалась от частых поцелуев, - Никогда.

- Обещаешь?

- Клянусь. Джонс, мы будем вместе.

Он, как идиот стоял, прижимая её всё крепче, у него было чувство, что её нельзя отпускать. Драко с несвойственными ему пылкостью и чувствами, клялся в любви. Кто бы мог подумать...

- Скорее всего, к рассвету мы умрём. – Они оба разжали объятия. – Малфой, если ты умрёшь, я боюсь, что не переживу.

- Что за позитивный настрой? – Слизеринец не сдержался, чтобы не съязвить.

- Мы столько пережили. – Девушка глухо вздохнула. – Будет подло вот так вот умереть.

- Если ты не прекратишь, я уйду...

- Только попробуй, я догоню и убью...

В ответ он лишь усмехнулся.

- Такое время, Джонс, а ты всё шутишь.

- Ну а как же без этого? – Она опустила глаза. – Помнишь тот день, когда я бежала по коридору и как дура упала на тебя.

- Честно? Нет.

- В начале курса.

- Правда, нет.

- Врёшь? – Мэри начала лупить его своими меленькими кулачками.

Но тут веселье закончилось...

Раздался хлопок.

Позади Мэри вырос Люциус и с новым хлопком исчез вместе с ней.

Секунду Драко стоял в ступоре, не понимая произошедшего. Не сразу до него дошло, насколько это может стать трагично. Заметив вспышку света в стороне запретного леса, он трансгрессировал именно в том направлении.

Чуть пошатнувшись, он оказался на опушке леса. Перед ним открылась страшная картина.

Люциус, сложивший руки крест-накрест и злобно ухмылявшийся, стоял в стороне. Его самодовольный вид дополнял ветер, развевавший его такие же платиновые волосы.

С болью в сердце Драко взглянул на другую фигуру человека:

Девушка лежала, распластавшись на бурой земле. Её рыжие волосы были разбросаны по зелёной траве. Из левой руки выпала волшебная палочка, лежавшая в паре сантиметров от неё.

Всё бы ничего, если бы не изумрудные глаза, безжизненно смотревшие в тёмное небо.

Сердце будто пронзило тысячью клинков. Они резали его изнутри. Так больно ему не было никогда.

Вскрикнув, слизеринец кинулся к Мэри. Он упал рядом, разодрав колени о рыхлую землю. Ресницы зелёных глаз дрогнули, и девушка взглянула на Драко.

- Неужели сейчас? – Она почти шептала, сквозь её голос была слышна боль. – Это конец?

- Нет, Джонс, - его глаза бешено метались по хрупкой фигуре, - Нет.

Парень схватил её холодную, бледную руку и крепко сжал, покрывая краткими поцелуями.

- Малфой, я сейчас умру?

- Нет, ты не умрёшь. – Его голос стих ещё больше. - Никогда.

- Не говори глупостей. – Мэри выдавила из себя болезненную улыбку. – Знаешь, мне не страшно...

- Молчи. Ничего не говори.

Слизеринец прижал её к себе, поглаживая медные волосы.

- Правда, я, кажется, готова умереть. – Каждое слово изрезало его душу на мелкие кусочки. – Этот год... был самым лучшим за всю мою жизнь. Ты так не считаешь?

Девушка была слишком спокойна для умирающего человека. В её глазах на секунду, как раньше, заиграли лучики света.

- Да... да.

У гриффиндорки начали закрываться глаза.

- Нет! Только не засыпай! Борись, Джонс, ты же...сильная! – Но с крика он вновь перешёл на тихий шёпот. – Я не хочу... тебя отпускать...

- Я тоже...

- Кажется, я не смогу без тебя жить. – С его губ сорвался стон. – Я... я...- К горлу подкатил ком, мешавший говорить. – Такое странное чувство...

- Скоро всё закончится.

- Ничего не закончится!

В ответ девушка поджала бледные губы.

- Я чувствую, осталось мало времени...

- Не уходи, прошу. Не надо... - Сердце вновь дрогнуло. – Я люблю тебя, Мэри.

По её щеке скатилась одиночная слеза, сопровождаемая унылой улыбкой.

- Драко... такое необычное и красивое имя.

Малфой улыбнулся её легкомысленным словам.

- Прости... я не хотел, чтобы всё так закончилось. – Он сжимал её сильнее, понимая, что больше никогда не сможет обнять. – Мне будет тебя не хватать.

- Не извиняйся... - Её голос всегда успокаивал его. - Прощай...

Мэри поцеловала его в щёку.

- Нет!

Рыжая голова опрокинулась назад, закрывая глаза. Девушка безвольно повисла на его руках. Малфой положил её на землю и стал подниматься.

Ухмыляясь, в стороне до сих пор стоял Люциус.

- Это ты! – Драко начал делать уверенные шаги в сторону отца. - Ты во всём виноват!

На лице Люциуса проступила ухмылка.

- Ты портишь мне всю жизнь! Из-за тебя у меня не было детства, счастья. – Парень кричал во всё горло. - Она вернула мне желание жить. А ты убил её!

- Драко, успокойся. – Продолжал отец всё так же спокойно. – Я предупреждал, что всё так и закончится...Ты мне еще, потом скажешь спасибо.

- Закрой рот! Я никогда больше не скажу тебе спасибо! – Палочка взмыла вверх. – Авада Кедавра!

Безжизненное тело Люциуса упало наземь, испуская последнюю жизнь.

Но Драко было всё равно. В эту минуту он ненавидел отца.

Парень, еле подбирая ноги, подошёл к Мэри. На её бледное лицо падали крупные капли дождя. Малфой взял её на руки, убирая с её лица мокрые рыжие волосы.

Слизеринец закрывал её своим телом от холодного дождя. Ледяные капли заливались ему за воротник, стекали по бледной коже. Но главное для него было, чтобы хотя бы в этот момент Мэри ничего не тревожило.

Она больше не подавала ни единого признака жизни. Бравое сердце больше не билось, зелёные глаза не горели озорными огоньками, а бледные губы больше не целовали его.

Почему именно она?!

Почему не я?!

Драко задавался этими вопросами до самого Хогвартса.

Но только он переступил его порог, как упал на разодранные колени. Из его глаз ручьём потекли горячие слёзы. Он никак не хотел верить, что это она. Что она умерла. Что её больше нет!

Даже когда к ним начали сбегаться люди, любопытно разглядывая вошедшего. Он не хотел отдавать её этим жалким врачам.

Что они могут сделать?!

Ей уже ничего не поможет!

С его губ вновь сорвался громкий стон, отчаяния.

Он не видел, как люди обступали их, прикрывали ладонью рты. Как Гермиона рыдала на плече у Мальчика-Который-Опять-Всех-Спас. Как они еле удерживали разгорячённого Рона.

Он не хотел видеть всего этого. Ему было всё равно на весь мир. Ведь единственный свет в его жизни угас...

Навсегда.

***

И ты не узнаешь,
Как небо в огне сгорает,
Как жизнь разбивает
Все надежды и мечты.
3асыпай,
У меня на руках засыпай,
Засыпай
Под пенье дождя...  


Ледяной взгляд.Место, где живут истории. Откройте их для себя