"Весёлый" день рождения

1.1K 58 4
                                    

   Он смотрел на неё, на её лучезарную улыбку, источающую радость. Ветер развевал её огненные волосы, которые обычно отдельными прядями спадали на изумрудные глаза. Чёрт, о чём он думает? Он вратарь гриффиндорской команды и ему надо следить за воротами, но... Прежде чем он успел об этом подумать ему в голову залетел большой кожаный мяч, и ударившись затылком о железные ворота Рон начал падать на землю. Так закончился матч по квиддичу Гриффиндор – Слизерин.

***



Тёмное серое помещение, похожее на подземелье. Вокруг стоят люди в длинных чёрных мантиях и огромных капюшонах полностью закрывающих лицо. Один из них держал руки, сидячей на холодном бетонном полу Мэри. Из дальнего угла послышался голос, похожий на шипение. После этого человек, стоящий сзади девушки, с огромной силой схватил её за кисть и вытянул резким движением её руку.

От страха девушка зажмурилась и почувствовала резкую боль в правой руке, будто кто-то резал её раскалённым ножом...

От этого ужасного сна Мэри разбудил страшный звук, издававшийся с обеих сторон. Близнецы Уизли использовали для её пробуждения праздничные пищалки, приобретённые из их магазина - «Всевозможные волшебные вредилки»

- Сюрприз!!!

- Поздравляем!

- С днём рождения!

Возгласы вроде этих раздавались со всех сторон. Кровать Мэри обступили её друзья: Гарри, Гермиона, Полумна, Джинни, Джордж и Фред. Правда, среди них не было Рона, он лежал в больничном крыле, после неудачного падения с метлы.

Мэри неохотно приподнялась на локте. Чёрт, сегодня её шестнадцатилетие, а она даже забыла. Каждый год 19 февраля помнила, а сегодня забыла.

- А, да спасибо. – Сонно лепетала девушка.

- Ну, мы пойдём...

- Пока нас не спалила Макгонагал. – С этими словами из комнаты удалились мальчики.

Мэри упала на кровать, готовая снова провалиться в сон. Но её покой снова потревожила Гермиона.

- Занятия никто не отменял, соня! - Она дружески улыбнулась и направилась поднимать свою рыжеволосую подругу.

- У меня окно, я не хожу на астрономию.

- Джонс, если ты сейчас же не встанешь, я опять вылью на тебя воду.

Мэри пришлось нехотя подняться. Она приготовилась ко дню, собрала волосы в привычный конский хвост и стала думать, чем бы ей заняться. Решила прогуляться по школе, сейчас, наверное, там всё равно никого нет, можно подумать о сегодняшнем праздничном вечере, если он будет.

Она шла по длинному плохо освещённому коридору. Издалека ей показалось, что кто-то сидит на окне. Это был Малфой, он сидел, полулёжа на широком подоконнике, упираясь ногами в белую стенку. Он читал то, что лежало у него в руках. Если это очередное письмо от его отца, то Мэри убьёт его.

Она аккуратно подошла к нему и поздоровалась. Драко даже не обратил на неё внимания, всё что-то читая.

- Оторвись уже! – Он неохотно оторвался от бумаги, его ледяной взгляд скользнул по Мэри. Малфой вынуждающе смотрел на неё.

- Ну, ты, наверное, не в курсе. Но, в общем, у меня сегодня день рождения и мы устраиваем ужин небольшой компанией и ...

- Даже не проси! Я не буду сидеть за одним столом с Поттером и грязнокровкой... - Он осёкся на полуслове, ловя на себе осуждающий взгляд Мэри.

- Ты не можешь потерпеть хотя бы пару часов?!

- Пару часов, целых грёбанных пару часов? – Он вскочил с подоконника, выпрямляясь. Честно говоря, Мэри чувствовала себя комфортнее, когда он сидел на окне и не возвышался над ней.

- В четыре. Если захочешь прийти, это к сведению.

- Я подумаю.

Мэри кивнула и пошла дальше по коридору, как бы прошла мимо, если бы не заметила Малфоя.

Ледяной взгляд.Место, где живут истории. Откройте их для себя